Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 603

Тема: Аккумулятор для типи

  1. #391
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Djontravolta Посмотреть сообщение
    Добрый день машина пежо 308 св 120л автомат на аккп идет зарядка 12.7v при положенных 14.5v был у мастеров генератор в полной исправности.
    Это взаимоисключающие вещи....12.7В и напряжение генератора при работающем двс. "Мастерам" может вольтметром показать? А вообще если ошибок нет и напряжение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 12.7В, то генератор не исправен.

  2. #392
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Это взаимоисключающие вещи....12.7В и напряжение генератора при работающем двс. "Мастерам" может вольтметром показать? А вообще если ошибок нет и напряжение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 12.7В, то генератор не исправен.
    Вполне может быть, что на стенде гену проверяли, а проблема в электрике автомобиля или регуляторе напряжения

  3. #393
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Если только регулятор внешний, но сильно сомневаюсь.

  4. #394
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Я недавно генератор ремонтировал такая же фигня была - на машине напряжение скачет 12-14в, сняли генератор, поставили на стенд - все ок, напряжение стабильное, нагрузку держит, проблема была в регуляторе напряжения. В итоге заменили подшипники в генераторе (раз уж все равно сняли) и регулятор

  5. #395
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Ну так внутренний регулятор это неотъемлемая часть генератора, по совместительству обычно является щеткодержателем. Поэтому и говорю...неисправен генератор, а то человек там уже хочет BSI потрошить или еще чего.
    То что на стенде не смогли определить неисправность, это минус мастерам, они должны иметь представление о том какие управляющие сигналы подаются на регулятор на той машине которую взялись чинить и берут за это деньги. Нормальные стенды должны позволять имитировать эти сигналы, иначе какой смысл от такого стенда.

  6. #396
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Djontravolta Посмотреть сообщение
    Добрый день машина пежо 308 св 120л автомат на аккп идет зарядка 12.7v при положенных 14.5v был у мастеров генератор в полной исправности. Грушу на dsi. Все контакты зачищены и предохранители проверены. Подскажите пожалуйста в чем проблема если кто сталкивался.
    Мастера - наверное ОД Дебилы бл...ть @Лавров. Теперь немного по делу:
    1. Если ВАЛ генератора крутится при заведённом движке, то на клеммах после заводки (без нагрузки) должно быть 14,1......14,4 вольт - всё что ниже или выше - неисправен генератор (Щетки, таблетка, выпрямитель, может быть нету тока возбуждения).
    2. Если у вас 12,70 Вольт на заведенном движке - 100% генератор не работает.
    3. Если без нагрузки 14,1V а под нагрузкой меньше чем 13,60V - повод для переборки генератора (щётки/коллектор).
    4. Если более 14.4 вольт - срочно в ремонт (иначе прикончит ваш АКБ быстро).
    5. В теплую погоду должно быть меньше вольт, чем в холодную!
    6. Если у мастеров на стенде всё ОК - а на машине так как вы написали - то 100% не подаётся ток возбуждения на ротор генератора - надо проверять проводок!

  7. #397
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Мои пять копеек:

    если машина укомплектована спецштукой - модуль контроля зарядки аккумулятора - то напряжение на генераторе задаётся блоком управления двигателя, после совещания с модулем контроля зарядки.

    При не нужности зарядки и высокой температурой окружающей среды - напряжение держится 12.7...12,8 Вольт. Если аккумулятор был разряжен (слушали музыку, долгая стоянка и т.д.) будет напряжение 14,7 Вольт.

    Думаю, что на 1,6 EP6 этот модуль есть.
    С уважением, Игорь

  8. #398
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    если машина укомплектована спецштукой - модуль контроля зарядки аккумулятора - то напряжение на генераторе задаётся блоком управления двигателя, после совещания с модулем контроля зарядки.
    Сомневаюсь, что это про наши машины.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    При не нужности зарядки и высокой температурой окружающей среды - напряжение держится 12.7...12,8 Вольт. Если аккумулятор был разряжен (слушали музыку, долгая стоянка и т.д.) будет напряжение 14,7 Вольт.
    Даже когда АКБ полностью заряжен - напряжение с генератора будет 13,70V под нагрузкой. А как мозги авто узнают, что АКБ долго чем-то разряжался?(слушали музыку, долгая стоянка и т.д.)

  9. #399
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    А как мозги авто узнают, что АКБ долго чем-то разряжался?
    Мозги программистов подумали и чтобы не болели мозги у пользователей, запрограммировали мозги машины на включение эконом режима и никаких там спецштук нет, обыкновенная классическая схема.

  10. #400
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Мозги программистов подумали и чтобы не болели мозги у пользователей, запрограммировали мозги машины на включение эконом режима и никаких там спецштук нет, обыкновенная классическая схема.
    Очень я в этом сомневаюсь, спецом сегодня проверю на свежем дизельном тяпе, хорошим мультиметром.

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????