Странно, но у меня не искрит... хотя помню, что на других машинах искрило.
Странно, но у меня не искрит... хотя помню, что на других машинах искрило.
Если сгорает амперметр в момент включения, то может через шунт подключить АКБ а на нем падение потом мерить (зажигание конечно не включать и уж темболее не заводить). По очереди отрубать все посторонние потребители...магнитолу, всякие светодиодики и прочую мешуру, резкое падение напряжения и покажет виновника.
Nikolay N, ну почему, можно и завести двигатель при включенном ТЕСТЕРЕ, чо.
Да я вообще не понял((( Так что лучше чтоб кто то)))
Romeo, не поверю , что в москве не найдется нормальный автоэлектрик. Кореша , знакомые, они то что говорят?
Да щас не до авто. Это я тут лажу чтоб отвлечься((( Потом поищу!
Ребят Вы чего приборы сжете.... из-за пустяка поэму уже написали....если Вы сбрасываете клемму и потом опять набрасываете( читай в разрыв цэшку включаете)===запитывается все блоки и проходит контроль, тоесть потребление нехилое.Делается все проще====Сначала открываете две переднии двери(чтобы доступ был в салон и к блоку предохранителей---для тех кто , не в курсе, обьясню--если потом открывать водительскую дверь на дизеле включается этап подготовки к запуску..... внутрисалонными выключателями гасим свет везде), открываем капот.Минус амперметра в провод , что откидывается от +АКБ втыкаете, а плюсовой проводок цепляете к кольцу из провода одетого на плюсовую клемму АКБ ниже штатной сбрасываемой....Сбрасываете штатный клемник через 35-40 минут((чтобы все режимы прошли и авто "уснуло")) и видите ток потребления в спящем режиме.Принцип понятен?Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 18.01.2016 в 11:56. Причина: если кому, что не понятно---в личку плиз...
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А я всё жду , когда anl не выдержит и ругнется на нас.
Ну кроме меня есть люди со стажем в этом нелегком деле(сколько, там все забываю 40 лет в электрике и 25 в автомеханике кажется)=могли-бы и обьяснить.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.