Ball, если 0,6 ампер-муйфон . Это и "сажает" акум.
Ball, если 0,6 ампер-муйфон . Это и "сажает" акум.
Ball, --я рад,что АКБ живой и не нужно покупать новый(лишнии траты перед НГ никому не на пользу).Только вот это еще не все===надо теперь найти , почему так произошло.Пробеги у ВАс в день какие?.То.что Вы пишите-Это реально замеренный ток??Или что-то , где-то слышали?(((Так для справки= ток дежрежима автомагнитол измеряется в мА(милиамперы), он нужен для поддержания в памяти настроек и обычно невелик 10-30мА, .....Также есть дежток автосигнализации+дежток иммобилайзера и ЦЗ авто и все это вместе обычно не вылазит за пределы 100мА или 0.1А))Вот так, -так.что самый простой способ проверить , это снять "+" клемму и самому замерить так называемый "ток утечки". С таким током уже после двух суток проблемно завестись, сами смотрите 0.6 *24=14.4А в сутки, а за двое=28,8А, а это уже более 40% емкости и напряжение на АКБ без нагрузки уже в районе 12В, а под стартером может "провалится" ниже критического (9В)....Короче , стоит подождать реального замера тока...Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
сейчас магнитола снята, замер, делал на снятой магнитоле, но это уже не в эту тему
Пробег в день 30, из них 25 за городом. Сейчас на улице -20, на АКБ - 11,9В
Ну ежели даже без магнитолы "утечка" 0.6А....- я бы нашел время и устранил это( вебасту смотрите)....11.9В на АКБ зимой---он долго не проживет.При температуре ниже 18 градусов АКБ начинает плохо воспринимать заряд, и быстрее всего за это время (пробег) он даже "не восполняет" те затратв, которые сожралии утечка+вебаста...Вот что думается.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
0.6А это на снятой магнитоле, не на машине
Да, просто надо выкинуть АКБ, на котором нет 12,5 вольт.
А если его вилкой ткнуть, вообще 7,5 будет?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ну и купить новый , поставить на авто...пару раз запустить (он вебасту еще гоняет--Заполярье как никак) и снова выбросить АКБ и так. пока деньги есть?По мне разобратся лучше, почему постепенно падает заряд.Может действительно утечка большая , может узел генератор-регулятор что-то недодает...или-же из-за морозов не успевает подзарядится (пробег-то маленький).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Сори! Я чот не гляжу подписки с городами(пристально). Москвич сегодня какой то еще отписывался.........Ну я и перепутал.........