Ну, 3 года - это уже нормальный срок на списание. Время его закончилось, походу.
Ну, 3 года - это уже нормальный срок на списание. Время его закончилось, походу.
Аккамулятор это слабое место тех кто ездит редко,встречал такие данные - стоянка машины летом три недели,а зимой десять дней повод для подзарядки аккамулятора и вообще в осенне зимний период наверное желательно раз в месяц ставить аакамулятор на подзарядку,а чтобы это было легко сделать нужно с лета - по теплу,как уже соощалось на форуме -перенести блок плюсовой на крышку блока предохранителей моторного отсека,а эту конструкцию что закрывает аккамулятор сверху и по морозу никак не снимается убрать куда-нибудь подальше,до продажи авто.Теперь когда доступ к аккамулятору облегчен,кто вам запретит своевременно и правильно его обслуживать.Жаль что в нашей недешевой машине нет простенького индикатора указывающего на необходимость подзарядить аккамулятор.Мой аккамулятор сдался на этой неделе - 3 года в эксплуатации.Снять чехол неудалось -трещит-ломается пластик.Заряжаю прямо на машине - выкинул в окно от зарядки 40 метров провода и заряжаю током 1-0,5 А при напряжении 14,5 В.
У меня есть индикатор Аккумулятор для типи #68
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Купил за копейки, вставил в прикуриватель, и наблюдаешь! http://zapchastyavto.com.ua/zapchast...atel-mini.html , или такой http://radiokot.ru/forum/viewtopic.p...032&view=print
Последний раз редактировалось troica; 16.02.2012 в 10:19.
кто знает про пуско-зарядное устройство?можно ли им акум запустить ?есть даже через прикуриватель реанимируют ....но как оно все на самом деле?
Добрый день, может кто нибуть сказать можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы , просто подключить зарядное прямо к подключенному аккумулятору.?