Что-то ссылка не вставляется:
ФорумТехнические форумы.::FAQ::.Электрика Снятие / установка аккумулятрорной батареи и опоры на Пежо Партнер Типи
Что-то ссылка не вставляется:
ФорумТехнические форумы.::FAQ::.Электрика Снятие / установка аккумулятрорной батареи и опоры на Пежо Партнер Типи
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Батарейка у нас с вами друзья, мягко скажем не для России !!! 50Ач - это мало. ИМХО. Свою я слава богу реанимировал, всё с ней в порядке, но следующая будет гораздо более мощная, это уже очевидно.
Alekz, сколько лет Вашему аккуму?
Не знаю. Машине год, с аккумулятором проблем никаких, крутил и в -28. Правда у меня нет никаких не оригинальных потребителей, типа сигналки, которая на морозе сажает аккумулятор примерно за неделю.
Alekz, старый он у Вас, вот и болеет.
Приведенный, на форуме, порядок снятия АКБ нужно немного дополнить. Помимо фиксатора сверху, Г-образная пластина с предохранителями имеет второй фиксатор на вертикальной стенке кожуха в самом низу (отжимал тонкой отверткой). Также необходимо освободить +провода на вертикальной стенке кожуха из-под зажимов (тоже отверткой, но пришлось покавыряться). После этого кронштейн с предохранителями легко вытаскиваем вверх и отводим вправо, освобождая кожух. Сам же кожух, с помощью обильного русского языка, тянем на себя и вверх (как-бы по диагонали). Удачи! Окуратней с пласмассой - того и гляди сломается на морозе.