Здравствуйте! Пежо Типи 1.6л 90л.с. дизель выпуск 2014г испания
Патрубок из нутри (на фото видно ) в масле.
Вопрос- из-за чего он в масле( я так понимаю патрубок идёт от масляного радиатор) и какая неисправность . чем грозить если ездить так дальше?
Здравствуйте! Пежо Типи 1.6л 90л.с. дизель выпуск 2014г испания
Патрубок из нутри (на фото видно ) в масле.
Вопрос- из-за чего он в масле( я так понимаю патрубок идёт от масляного радиатор) и какая неисправность . чем грозить если ездить так дальше?
Этот патрубок идёт от турбины на интеркулер,для охолождения всасываемого воздуха.Грозит тем что забьет маслом интеркулер,отсюда будут проблемы со смесьюобразованием ,дальше можете почитать в интернете.Надо искать причину,возможно что то с системой очистки карьерных газов,это основная причина.Может просто не много сочится масло,это у всех,а у вас ослабли хомуты патрубка.Надо снимать и смотреть по цепочке.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А тут что за клаппан? От этого клапана может лететь масло?клапан газов.jpg
От него и летит...Только это не клапан,это корпус отсекателя масла из карьерных газов,или как он там называется...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
здравствуйте. а вот этот клапан картерных газов (дизель) можно промыть или почистить?
в инете только нащёл .что меняется крышка целиком!
вот номер на крышке. и я правильно понял - можно разобрать сверху не снимая клапанную крышку?
на фото - это вроде защёлки
Разобрать громко сказано...Снять крышку это можно,посмотреть,почистить если надо.Давно была такая мысль,но как то руки не доходят...Если займетесь,фотки не забудьте сделать и сюда тиснуть,Плис.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
искал на ютубе как снять эту крышечку.
на видео - они греют крышку и защелки . потом ножом режут и ни в одном не показано как собирают! Просто на словах --- посадить на герметик. Какой герметик? Через 10т.км. пробега не развалиться эта конструкция?
А вот тут -Мембрана клапана вентиляции картерных газов ( крышки ГБЦ) требует замены примерно после 100 тыс. км пробега. Производитель не поставляет на рынок эту деталь отдельно, рекомендуя замену клапанной крышки.
Ну тогда и нечего лазить туда...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.