на 1.6 120 л.с. нет ТО 30 000, у него кратно 20 000 и рекомендована замена масла через каждые 10 000
на 1.6 120 л.с. нет ТО 30 000, у него кратно 20 000 и рекомендована замена масла через каждые 10 000
p.s. у меня, кстати, ещё 308SW
ТО на 40000км. ОД просит 11000р. на дизель.
4 июля ехали с отпуска домой пришлось проходить ТО-5 на дизельном типи в Витебске.
Итог 581060 белорусских рублей или почти 2200 российских.
Да дешево, причем никаких денег за снятие установку защиты двигателя не просили.
Рекомендации,замена двух стоек стабилизатора да и еще и масло что в 5 литровой канистре осталось отдали.
ТО 2 10700 руб если прибавить замену масла, то получаем 10700+3200=13900 .Как в той песне, жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали вот такие брат дела нас с тобою нае-али.Я так и не смог найти в буклетах пежо, что ТО 40000км стоит таких денег, получается прям внедорожник купил.У товарища нисан полный привод 16000 руб за 20000км
DVKocapev
Защита может и не мешает но в Питере ее снимают по любому мотивируя что необходимо осмотреть двигатель и коробку на наличие течи.При этом стоит это примерно 500 рублей.Замена масла только стоит в Витебске точно не помню но что то 100000 белорусских рублей,стоимость масла не узнавал но в прошлом году проходил ТО-2 в Страсбурге 5 литров масла 5W30 стоило порядка 900 рублей.