Стас! Конкретней! В предыдущем ты написал ценник,понятно что это величина изменчива,но для истории будет интересно как она меняется в конкретные периоды и что на это влияет(всем понятно что в данном случае повлияло но все же. ).
Стас! Конкретней! В предыдущем ты написал ценник,понятно что это величина изменчива,но для истории будет интересно как она меняется в конкретные периоды и что на это влияет(всем понятно что в данном случае повлияло но все же. ).
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Сань, имхо. В последнее время, как это: "мир меняется...а вместе с ним и люди". Другие интересы, увлечения, приоритеты. Ну да ладно... это лирика.
Как уже ранее писал:
--- но это было в декабре.
Итак, для истории так сказать...
Ещё 15.06 делал Т-ошку и уже, по другим ценам естественно. 1400руб - работа... По з/ч было: 50руб - кольцо, 4000руб - масло (за литр соответственно 1000р), 650руб - воздухан, 950руб - масляный, 650руб - салонник.
В этот раз, (кроме салонника) +/- примерно тоже самое.
Что поделать... тут как бы:
-- нам, только "подстраиваться" или искать альтернативные пути.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Подошло время очередного ТО (прошло ровно 4 месяца от прошлого и соответственно, 10ть тыщ км отщёлкнуло...) -- тянуть не стал и и 07.02 сделал. Только в этот раз, не стал менять салонник - посчитал, что рановато ещё ему... да и зима на дворе, а не "песочно-пыльное" лето. Что хочу сказать!? Ё-маё, оно снова подорожало!...и опять собственно из-за масла, которое за литр уже стало стоить 1200руб !!! Ну колечко ещё стало вместо 50ти рябчиков - 100 (но это ни о чём). Зато цена воздушного порадовала: 450р., а масляного: 650р. Короче, в купе 7 рублей исчезло....
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.