nyur, Вы стоимость ТО и аккумуляторов на приус гляньте. С учетом стоимости самОй приус, ну ее нафиг такую экономию.![]()
nyur, Вы стоимость ТО и аккумуляторов на приус гляньте. С учетом стоимости самОй приус, ну ее нафиг такую экономию.![]()
***Russen ergeben sich nicht!***
Летом было за 30 ,ехал по трассе с включеным кондеем ,проблем с обгоном не было!!!
nyur, у Gwozd как раз дизель - там крутящий момент почти в 2 раза больше![]()
nyur, Типии/Берлинго это все-таки грузовичок, но довольно комфортабельный. Ручник, ящик под водительским седением - все это напоминает Газель. А "206" это просто маленькая-простенькая, но легковушка. И по городу, наверное, женьщине на ней проще (но не легче) ездить. Про пробеги на 300-500 км, не говоря уже о тысячных, "206" даже близко нельзя сравнивать с В9.
Да, nyur, мы тут на тебя набросились. Извини! Но у нас чисто муРжской взгляд. И очень интересно выслушать женское мнение. С удовольствием и в дальнейшем буду следить за твоими рассуждениями о нашем автомобиле. Спасибо!
Кто говорил про город? Я изначально сказала - после нескольких сотен км, это никак не город, мне порой приходится ездить 300 - 600 км разом за рулем, и на 206 - мне легче было, я уставала меньше, а ведь разговор именно с этого начался, лично я не вижу связи между массой авто и усталостью за рулем... а про город ваще молчу - тут на 206 однозначно легче, проще и удобнее.... есичо для справки - на 206 за 1,5 года пробег 80 тыр, на тяпке с сентября прошлого года - 55 тыр - тысячные пробеги не по наслышке, правда чаще пассажиромчем больше масса автомобиля, тем меньше устаешь.