Ага и у меня термометр показывал -23
Зато летом, в жару, с климатом очень удобно. Выставил на нужную, включил "Авто", и все. Сначала быстро выгонит теплый воздух из машины и начнет потихоньку снижать обороты вентилятора. Температура постепенно опускается до заданной и поддерживается в этих рамках.Сообщение от [B
waitmen, Ну я честно говоря не в восторге от климата.. Просто машина такая попалась с ним. Считаю что опция не то что бесполезная, но не обязательная..
работа не волк, а произведение силы на расстояние
michel, в -20 он особо не греет при неспешной езде и остужает двигатель- приходится ещё больше подстраивать температуру и отвлекаться. Летом в жару ещё не испытывал- осенью купил. Ну хотя осенью при + погоде на отопление вообще внимания не обращал-стояло на автомате
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Люди подскажите у кого дизель. Во время движения в нынешние холода температура мотора держиться около 90гр, стоит остановиться на 5 минут и температура падает до 50-60. Прогреть мотор на ХХ просто не реально. Я вот думаю не термостат ли виноват?! Хотя патрубок верхний холодный(значит он закрыт), утешает что при 50гр мотора печка дует теплым воздухом. Вообще как то странно, что мотор без циркуляии через радиатор может не греться. При таком раскладе как не крути, закрывать радиатор "картоном" вообще не имеет смысла, я понимаю во время движения остывал бы, а тут всё наоборот. Глянул ради интереса в Экзисте на стоимость нашего термостата и сам остыл)) 3500р...
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.