Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 122

Тема: Прогрев двигателя

  1. #31
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Хотя природу надо беречь, но безопасность своя и окруж., пешеходов и коллег по движению, считаю в данном случае важнее.
    Легковой автотранспорт (не лохматый, а исправный) до ~ пяти летнего возраста при нормальном хозяине практически всегда уложится в нормы токсичности ОГ после прогрева ОЖ до ~50..60 град. Чего нельзя сказать про автохозяйства, осуществляющие перевозки пассажиров и грузоперевозки -- как часто на улицах города вы видите автобус с облаком чёрного дыма из выхлопной при разгоне? А теперь представьте, что ввиду специфики работы разгоняется он гораздо чаще, чем вы, и рабочий объём двигателя у него поболее вашего минимум в два раза. Какая, нафиг, тут экология? Особенно это относится к коммерческим структурам, где экономят на всём..
    Проблема с сажевыми фильтрами как раз имеет корни в использовании несоответсвующего дизтоплива (с более высоким содержанием серы) после чего их вырезают+отключают программно, как результат - полное отсутствие соответствия ОГ каким-либо евро-нормам токсичности. Ладно ещё бы это были бензиновые двигатели, но комм.транспорт почти на 100% укомплектован дизелями.

  2. #32
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Так и у нас под окнами,во дворах,греть нельзя,и на х.х.нельзя,так кто-же это выполняет,кто следит?Самоконтроля ноль,а потом на запад смотрим и удивляемся,как у них там всё хорошо а у нас ....И кто виноват?
    Ага, а В Германии? Просто у нас с детства какое воспитание - ябедничать нехорошо.... А в Германии - стукани на соседа, прогревающего машину - поможешь природе. То есть - там ябедничать есть карашо.... И это ребенку внушают с детства.

  3. #33

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Прогрев двигателя до +40 градусов-это хорошо! Движок начинает выходить на рабочий режим и его ресурс не утрачивается при минимальных нагрузках при прогреве. При этом Вы теряете только время. Успехов.

  4. #34
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от avtovladimir56 Посмотреть сообщение
    Прогрев двигателя до +40 градусов-это хорошо! Движок начинает выходить на рабочий режим и его ресурс не утрачивается при минимальных нагрузках при прогреве. При этом Вы теряете только время. Успехов.
    Согласен, А до 41-го - еще лучше. Но хуже, чем до 42-х. При этом 43 градуса товарища Цельсия просто насмерть убивают пользу от 42-х. И т.д.
    Ну есть небольшое замечание. Ну нет на современных авто на указателе температуры отметки 40 градусов. Наверное не все конструкторы знают о такой пользе.
    Можэ им обЯснить?
    Кстати, а сколько ж это придется греть дизель (который, как известно на холостом ходу греется долго), до 40-ка градусов (есессно вариант, когда на улице плюс 36 мы здесь не рассматриваем?)? Я думаю, в Германии за время такого прогрева к Вам успеет подъехать полицейский (которому стуканул Ваш сосед) и выписать штраф. И что обидно - откупиться-то не получится....
    "Наши" двигатели относятся к современным, и таким образом, "движение на низких передачах без резкого увеличения частоты оборотов коленчатого вала" - можно начинать "сразу после того, как двигатель выйдет на устойчивый режим работы". Таким образом (при движении) - Вы в РАЗЫ сократите время прогрева. Попробуйте, ведь так весь мир живет... Люди живут так, чтобы НЕ МЕШАТЬ СОСЕДУ, а кому понравится под своими окнами "вывод двигателя на рабочий режим"?

  5. #35
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    За прогрев двигателя у меня под окнами - штраф картошкой по крыше. А то свой двигатель они берегут, а я этим гумном дышать должен.
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  6. #36
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Когда еще "Волги" были - 31029, 3110, 31105, разговаривал с механиками в сервисе при ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод). Они всегда говорили: "Машина твоя - значит прогревай до 40 - 45 градусов и масло меняй не через 10 000 км., как по инструкции, а через 5 000 (из-за того, что гидрокомпенсаторы и гидронатяжители любят чистое масло). И движок будет всегда в порядке." Всегда следовал их совету, и движки ходили помногу. Продавал всегда с двигателем в идеальном состоянии. А ездил к ним просто на диагностику раз в полгода (сам по желанию). И до сих пор стараюсь следовать их совету. Прогревом движок не испортишь. А насчет того, что под окнами. У меня машина в гараже, так что никому не мешаю. Это мое мнение.

  7. #37
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Кстати, забыл. После Волг была Шевроле Реццо. Тоже также менял масло и прогревал. Продал с пробегом 107 000 км. в идеальном состоянии.

  8. #38
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Цитата Сообщение от max67 Посмотреть сообщение
    Когда еще "Волги" были - 31029, 3110, 31105, разговаривал с механиками в сервисе при ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод). Они всегда говорили: "Машина твоя - значит прогревай до 40 - 45 градусов и масло меняй не через 10 000 км., как по инструкции, а через 5 000 (из-за того, что гидрокомпенсаторы и гидронатяжители любят чистое масло). И движок будет всегда в порядке." Всегда следовал их совету, и движки ходили помногу. Продавал всегда с двигателем в идеальном состоянии. А ездил к ним просто на диагностику раз в полгода (сам по желанию). И до сих пор стараюсь следовать их совету. Прогревом движок не испортишь. А насчет того, что под окнами. У меня машина в гараже, так что никому не мешаю. Это мое мнение.
    Вы знаете, я бы " механикам в сервисе при ЗМЗ (Заволжский Моторный Завод)" не то что не доверял... Просто спросил бы их .... Даже не знаю о чем (умном) ИХ спросить.... Спецы по маслу, блин, нашлись! Да их только "САЛЬНИКОВАЯ НАБИВКА" - по литру на тысячу расход масла организовывала.... А вот аналогичная "мерсовская" как раз - нет... ПОЧЕМУ? ОНи Вам никак это не объясняли??? .... А Вы в этом ихнем "заволжье" были когда-нить?... Это же живые декорации к "Груз 200"!
    Но зато - владельца Мерса (Пеугеота, Ренаульта и проч) - жить учат.... ОНи бумагой туалетной до сих пор не пользуются, "потому что у нас майка длинная".... Учителибль....
    Кстати... Придумал-таки, ЧТО спросить у них можно! ГДЕ ТЕПЕРЬ ИХ ВОЛГА? И вни-и-и-и-ма-а-а-тельно так в глаза заглянуть, с хитрым ленинским прищуром.
    ПЕРВОЕ, что делали владельцы Волг, когда у них появлялись ХОТЬ КАКИЕ-ТО возможности (без возможности избавления от сего исключительно волшебного авто) - это ставили на Волгу мерсовский дизель (615-617-й), вместо творения"механиков ЗМЗ". А еще лучше - купить в Чехословакии (тогда) или в Венгрии - уже с дизельным двиглом....
    А у меня вопрос - когда Вы ездили к ним на диагностику, какими диагностическими приборами они пользовались? КТСами? Тексой? Магнетевскими? Кармансканом? Вот интересно мне, в чем заключался процесс диагностики двигателя ЭТИМИ....
    "Машина твоя-прогревай". А город - не твой? А двор - не твой? А дети во дворе - не твои? Моя-твоя, понимай-не-понимай... Заволжье какое-то полное... А когда таких "механиков с ЗМЗ" в городе мильен (вместе с "гостями столицы") - куда от них деться? Валить в ихнее Заволжье, где воздух чище?
    Последний раз редактировалось Aleksey71; 27.09.2012 в 16:45.

  9. #39

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Мы вообще-то не о политике, а о двигателях, и конкретно Типи.... А если кого-то не устраивает прошлая история, дак это не сюда. А как хочется прочитать объективную информацию и без мнения соседей о прогреве двигателя под окнами. Успехов.

  10. #40
    Знаток Аватар для antowka
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    СССР
    Марка, модель
    Пыжо Партнер Типи, медвежонок.

    Двигатель
    EP6, 120лс
    Сообщений
    1,084
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Прогрев двигателя

    Всегда прогреваю движок пока закрываю ворота гаража. не замерял по времени - но думаю где то меньше минуты.
    сосед на ТАЗике по утрам коптит под окном минут 20. а ездит он на работу к 8-00.
    Вот скажите зачем мне с утра коптить в форточки спящим людям, да еще и выходить из дома на 20 мин раньше??
    Если конечно частный дом, и заняться с утра нечем - наверняка можно и погреть, дождаться когда салон нагреется. и стартовать.
    Вот только ресурс двигателя не только в километрах но еще и в часах, пусть их оооочень много но зачем уменьшать этот ресурс целенаправленно.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????