Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: система common rail 1.6hdi

  1. #1
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию система common rail 1.6hdi

    прочитал о дизельном двигателе 1,6hdi с топливной системой коммон рейл, и ничего не понял.в чем больше надежность,дешевизна если форсунка стоит 800д, а cdi 300д?Просветите кто умней в этом вопросе-статьи ,ссылочки и свои соображения.

  2. #2
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от chechen698
    а cdi 300д
    Принци-то один, наименования разные и марки: cdi - Renault, hdi - Peugeot, crdi - KIA и т.д. Топливную аппаратуру делают несколько производителей, считанные единицы...

  3. #3
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Описание дизельного двигателя DV6TED4.

    Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DV6TED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
    Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.



    Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.

    Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot 308 1.6 HDi FAP / 110 л.с. система Common Rail™:

    * Высокая мощность.
    * Высокий крутящий момент.
    * Динамика, превосходящая автомобили с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма.
    * Небольшой расход топлива.
    * Больший пробег между дозаправками.
    * Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.
    * Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
    * Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
    * Полная диагностика и контроль всех узлов системы Common Rail™.
    * Повышение надёжности двигателя.
    * Увеличение ресурса двигателя.

    Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы:

    * Полное отсутствие характерных запахов! Высокая герметичность топливной системы Common Rail™ и малая длина трубопроводов высокого давления при минимуме соединений, привели к невозможности проникновения дизельного топлива наружу системы даже на молекулярном уровне.
    * Дешевизна обслуживания двигателей с Common Rail™, особенно по сравнению с “насос-форсуночными” и “классическими” дизелями.
    * Относительно быстрый и недорогой ремонт системы.
    * Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
    Вопрос этот очень тонкий .Наскольло я понял принцып - насос другой,форсунки не cdi и не sd( насос форсунка) а какието другие.http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php

  4. #4
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    chechen698.Спасибо за труд,столько напечатать!Информация действительно очень полезная.

  5. #5
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Спасибо,я всего лиш скромный инструмент технологий копирования.Ачто бы внести полную ясность,нужно будет нам потрудиться на славу .

  6. #6
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    А все таки по ссылке написан такой двигатель DV6TED4 1.6 HDi 110 л.с. а на типике DV6ATED4 1.6 HDi 90 л.с. Он дефорсированный вроде как? Что в данном случае означает дефорсированный, чем они этого добились, что убрали или что ухудшили и для чего это?

  7. #7

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    А все таки по ссылке написан такой двигатель DV6TED4 1.6 HDi 110 л.с. а на типике DV6ATED4 1.6 HDi 90 л.с. Он дефорсированный вроде как? Что в данном случае означает дефорсированный, чем они этого добились, что убрали или что ухудшили и для чего это?
    Убран FAP, установлена другая турбина, попроще без регулируемых лопаток, улучшено охлаждение, как не знаю.
    Как результат:
    -упала мощность
    -упал момент (особенно на верхах)
    -увеличился расход (спорно, в пробках, например, отсутствие FAP уменьшит расход)
    +увеличилась устойчивость к перегреву
    +увеличилась надёжность
    +уменьшилась цена ремонта
    +уменьшились требования к качеству топлива

  8. #8

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Принци-то один, наименования разные и марки: cdi - Renault, hdi - Peugeot, crdi - KIA и т.д. Топливную аппаратуру делают несколько производителей, считанные единицы...
    Всем привет!!! Сегодня получил консультацию от спеца по нашим Тяпам с дизелями. Сами движки считаются надёжными и лучшими на рынке .И это радует. Питание в кратце идет по схеме: бак-топливопровод-фильтр очистки-топливоподкачивающий насос(ручной)-топливный насос высокого давления( с механическим приводом от двигателя)-топливная рампа-пьезофорсунки с управлением от процессора-цилиндр. Лишняя соляра от форсунок сливается по обратке через охладитель в бак. Мех. привод ТНВД позволяет завести авто с "толкача" при "подсевшем" аккумуляторе. В топ. фильтре стоит сетка, преятствующая попаданию воды в ТНВД и дальше. Вся система питания фирмы "Бош", что тоже является гарантией устойчивой работы. В этой схеме, на мой взгляд, резко может выйти из строя только датчик положения коленвала (ДПКВ) и комп. Всё остальное не приведёт к остановке машины и позволит доехать до сервиса. Сравните с бензином: эл. топливный насос, катушка зажигания, свечи, комп, датчики.

  9. #9
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    Цитата Сообщение от Willi Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Сегодня получил консультацию от спеца по нашим Тяпам с дизелями. Сами движки считаются надёжными и лучшими на рынке .И это радует. Питание в кратце идет по схеме: бак-топливопровод-фильтр очистки-топливоподкачивающий насос(ручной)-топливный насос высокого давления( с механическим приводом от двигателя)-топливная рампа-пьезофорсунки с управлением от процессора-цилиндр. Лишняя соляра от форсунок сливается по обратке через охладитель в бак. Мех. привод ТНВД позволяет завести авто с "толкача" при "подсевшем" аккумуляторе. В топ. фильтре стоит сетка, преятствующая попаданию воды в ТНВД и дальше. Вся система питания фирмы "Бош", что тоже является гарантией устойчивой работы. В этой схеме, на мой взгляд, резко может выйти из строя только датчик положения коленвала (ДПКВ) и комп. Всё остальное не приведёт к остановке машины и позволит доехать до сервиса. Сравните с бензином: эл. топливный насос, катушка зажигания, свечи, комп, датчики.
    Все правильно,только мои спецы,которые ремонтируют топл с-мы сказали,что форсунки "хорошие" не пьезо.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #10
    Местный Аватар для kasatkin
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЯКА
    Сообщений
    242

    По умолчанию Re: система common rail 1.6hdi

    расскажу свою историю: только взял типпи, стою общаюсь с корешем-владельцем 4х каддиков! ОН - да французский дизель гуано, до он нежный до безумия, только заправся плохой соляркой - вызывай эвакуатор и т.д. А вот фолькс дизель - это сила! Мои доводы что мой предыдущий дизель 405 это СУПЕР - ответ - так он выпускался раньше а этот нежный новый!
    Проезжает его друг рядом(я его не знаю, он меня) на мерсе вито цидиай 2,2 дизель, останавливается, выходит. что Вовка (корешу моему) берешь пыжа? Вовка-кореш - да вот пацанчик мне пытается втюхать сей аппарат. Его друг - Вова если 1,6 ашдиай дизель то бери не раздумывая, Французы придумали ашдиай, родоночальники дизеля в европе, Мерсовцы купили технологию и лицензию - и стали выпускать цидиайные свои дизеля - а они супер, так шо Вовка бери не раздумывай.
    Корешь мой дядя Вова - "сел в лужу" - больше он мне не доказывал что мой дизель гуано а его супер!

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????