прочитал о дизельном двигателе 1,6hdi с топливной системой коммон рейл, и ничего не понял.в чем больше надежность,дешевизна если форсунка стоит 800д, а cdi 300д?Просветите кто умней в этом вопросе-статьи ,ссылочки и свои соображения.
прочитал о дизельном двигателе 1,6hdi с топливной системой коммон рейл, и ничего не понял.в чем больше надежность,дешевизна если форсунка стоит 800д, а cdi 300д?Просветите кто умней в этом вопросе-статьи ,ссылочки и свои соображения.
Принци-то один, наименования разные и марки: cdi - Renault, hdi - Peugeot, crdi - KIA и т.д. Топливную аппаратуру делают несколько производителей, считанные единицы...Сообщение от chechen698
Описание дизельного двигателя DV6TED4.
Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DV6TED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.
Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. В результате всего вышеперечисленного, дизельные двигатели HDi по шумности работают не громче бензиновых, в несколько раз экономичнее дизелей классического типа, дешевле их в обслуживании и обладает лучшими характеристиками мощности и крутящего момента. Благодаря тому, что электроника постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопа стала таковой, что запахи не ощущаются, даже когда двигатель работает в закрытом помещении.
Какие выгоды и преимущества предоставляет владельцу Peugeot 308 1.6 HDi FAP / 110 л.с. система Common Rail™:
* Высокая мощность.
* Высокий крутящий момент.
* Динамика, превосходящая автомобили с бензиновыми двигателями такого же рабочего объёма.
* Небольшой расход топлива.
* Больший пробег между дозаправками.
* Низкий уровень шума, сравнимый или лучший, чем у бензиновых аналогов.
* Отсутствие вибраций и резонансных явлений – нарастание давления в камере сгорания происходит плавно и мягко.
* Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
* Полная диагностика и контроль всех узлов системы Common Rail™.
* Повышение надёжности двигателя.
* Увеличение ресурса двигателя.
Также к явным преимуществам использования Common Rail™ необходимо отнести следующие особенности этой системы:
* Полное отсутствие характерных запахов! Высокая герметичность топливной системы Common Rail™ и малая длина трубопроводов высокого давления при минимуме соединений, привели к невозможности проникновения дизельного топлива наружу системы даже на молекулярном уровне.
* Дешевизна обслуживания двигателей с Common Rail™, особенно по сравнению с “насос-форсуночными” и “классическими” дизелями.
* Относительно быстрый и недорогой ремонт системы.
* Высочайший уровень надёжности Common Rail™ дизельных двигателей HDi благодаря отсутствию прецизионных плунжерных пар, как у дизелей классической конструкции с ТНВД. Благодаря этой же особенности, дизельные двигатели с системой Common Rail™ теоретически менее требовательны к степени очистки дизельного топлива от воды и иных примесей.
Вопрос этот очень тонкий .Наскольло я понял принцып - насос другой,форсунки не cdi и не sd( насос форсунка) а какието другие.http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
chechen698.Спасибо за труд,столько напечатать!Информация действительно очень полезная.
Спасибо,я всего лиш скромный инструмент технологий копирования.Ачто бы внести полную ясность,нужно будет нам потрудиться на славу .
А все таки по ссылке написан такой двигатель DV6TED4 1.6 HDi 110 л.с. а на типике DV6ATED4 1.6 HDi 90 л.с. Он дефорсированный вроде как? Что в данном случае означает дефорсированный, чем они этого добились, что убрали или что ухудшили и для чего это?
Убран FAP, установлена другая турбина, попроще без регулируемых лопаток, улучшено охлаждение, как не знаю.
Как результат:
-упала мощность
-упал момент (особенно на верхах)
-увеличился расход (спорно, в пробках, например, отсутствие FAP уменьшит расход)
+увеличилась устойчивость к перегреву
+увеличилась надёжность
+уменьшилась цена ремонта
+уменьшились требования к качеству топлива
Всем привет!!! Сегодня получил консультацию от спеца по нашим Тяпам с дизелями. Сами движки считаются надёжными и лучшими на рынке .И это радует. Питание в кратце идет по схеме: бак-топливопровод-фильтр очистки-топливоподкачивающий насос(ручной)-топливный насос высокого давления( с механическим приводом от двигателя)-топливная рампа-пьезофорсунки с управлением от процессора-цилиндр. Лишняя соляра от форсунок сливается по обратке через охладитель в бак. Мех. привод ТНВД позволяет завести авто с "толкача" при "подсевшем" аккумуляторе. В топ. фильтре стоит сетка, преятствующая попаданию воды в ТНВД и дальше. Вся система питания фирмы "Бош", что тоже является гарантией устойчивой работы. В этой схеме, на мой взгляд, резко может выйти из строя только датчик положения коленвала (ДПКВ) и комп. Всё остальное не приведёт к остановке машины и позволит доехать до сервиса. Сравните с бензином: эл. топливный насос, катушка зажигания, свечи, комп, датчики.
расскажу свою историю: только взял типпи, стою общаюсь с корешем-владельцем 4х каддиков! ОН - да французский дизель гуано, до он нежный до безумия, только заправся плохой соляркой - вызывай эвакуатор и т.д. А вот фолькс дизель - это сила! Мои доводы что мой предыдущий дизель 405 это СУПЕР - ответ - так он выпускался раньше а этот нежный новый!
Проезжает его друг рядом(я его не знаю, он меня) на мерсе вито цидиай 2,2 дизель, останавливается, выходит. что Вовка (корешу моему) берешь пыжа? Вовка-кореш - да вот пацанчик мне пытается втюхать сей аппарат. Его друг - Вова если 1,6 ашдиай дизель то бери не раздумывая, Французы придумали ашдиай, родоночальники дизеля в европе, Мерсовцы купили технологию и лицензию - и стали выпускать цидиайные свои дизеля - а они супер, так шо Вовка бери не раздумывай.
Корешь мой дядя Вова - "сел в лужу" - больше он мне не доказывал что мой дизель гуано а его супер!