Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 177

Тема: Типи зимой

  1. #91
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Stormmike Посмотреть сообщение
    Улыбнуло, стоит.
    Ну всяко бывает. Как грится "и на старуху бывает..."

  2. #92
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    У Stormmike бензин 120 л.с. и тэнов, к сожалению, как на дизельных нет. Уже писАлось, что на них, прогревается сначала двигатель. Хотя на моём проблем с отоплением никаких нет. Тёплый воздух поступает уже когда стрелка прим. на 50 град.
    Так дальше я написАл - тот же проблем был на 1.2 бензинках Йети (колотун). Стали ставить с завода тены.

  3. #93
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    тот же проблем был на 1.2 бензинках Йети (колотун). Стали ставить с завода тены.
    Странно, что у кого то, как у меня нареканий на сист. отопления нет, а у кого то пипец какой то.

  4. #94
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не большой любитель холода... Но мне кажется (по своим ощущениям) - что при 70-ти градусах на дизельном типи - реально уже тепло гонит... Там же 2 тена стоЯт! Они вообще гонят тепло довольно быстро, и главное - независимо от температуры окружающего воздуха. Кстати - по поводу ТИгуана... Его аналог в Шкоде - это Йети. Так вот там, самый удачный двигатель - 1.2 турбо, бензин. Так там тоже стали ставить тэны для нагрева, во все комплектации.
    Однако тема обсуждаемая оказалась! Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке! Это я по поводу тенов в диз.Типи и шкоде Ети 1.2. Все хорошо, но энергия для тепла черпается из аккумулятора, а значит он должен быть всегда заряжен! И вот тут проблема. Как правило мерзнут те, у кого поездки на небольшое расстояния и двигатель не успевает толком прогреваться и соответственно нагреть салон. Но ведь при этом и аккум. полностью не заряжается-поездки то короткие! Машину бы запустил в мороз и то хорошо! Или снимать его для зарядки (подходит явно не для всех). Вывод: кто ездит на короткие расстояния нужно ездить на оборотах поболее, чем обычно - теплее будет и аккум. лучше зарядится (у меня кстати именно случай коротких поездок). Почему воздух идет слабо теплый при 70 град.-вроде я у себя такого не замечал. И еще насчет "удачного" движка Ети 1.2. Вы посмотрите ихний форум, там все плюются от этого движка- троит, не запускается, оч.требователен к бензину, ломается! Эта тема у них типа нашей подвески! Вот 1.8 ТСИ хвалят(но на хх опять же не греется-хорошо хоть в Ети есть опция обогрев лоб. стекла). Может в Киеве просто теплее и бензин особенный только? А вообще то давно мечтаю побывать в Киеве! И конечно на Типи!

  5. #95
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Однако тема обсуждаемая оказалась! Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке! Это я по поводу тенов в диз.Типи и шкоде Ети 1.2. Все хорошо, но энергия для тепла черпается из аккумулятора, а значит он должен быть всегда заряжен! И вот тут проблема. Как правило мерзнут те, у кого поездки на небольшое расстояния и двигатель не успевает толком прогреваться и соответственно нагреть салон. Но ведь при этом и аккум. полностью не заряжается-поездки то короткие! Машину бы запустил в мороз и то хорошо! Или снимать его для зарядки (подходит явно не для всех). Вывод: кто ездит на короткие расстояния нужно ездить на оборотах поболее, чем обычно - теплее будет и аккум. лучше зарядится (у меня кстати именно случай коротких поездок). Почему воздух идет слабо теплый при 70 град.-вроде я у себя такого не замечал. И еще насчет "удачного" движка Ети 1.2. Вы посмотрите ихний форум, там все плюются от этого движка- троит, не запускается, оч.требователен к бензину, ломается! Эта тема у них типа нашей подвески! Вот 1.8 ТСИ хвалят(но на хх опять же не греется-хорошо хоть в Ети есть опция обогрев лоб. стекла). Может в Киеве просто теплее и бензин особенный только? А вообще то давно мечтаю побывать в Киеве! И конечно на Типи!
    НУ в Киеве, конечно, теплее... Но все равно. Я Вас уверяю, чтобы ХОРОШО ЗАРЯДИТЬ аккумулятор от двигла - езды на повышенных оборотах НЕ ХВАТИТ. Вернее хватит, но...Проехать для зарядки нужно... километров 500-600. В противном случае - заряжать от розетки... Вот приедите из ТУлы в Киев - аккумулятор от двигла зарядится! Милости просим!
    По своему аккуму - скажу следующее. Машине 3 года, аккум не снимал ни разу (может на СТО - когда ТО делали?), ничего с ним не делал. В прошлом году (перед зимой) - прогнал его на тестере (тестер показал приблизительно 85%-ную его жизнеспособность), вот я и успокоился... В прошлом Берлинге - акуум сдох на 5-м или 6-м году... Было как раз минус 27 градусов... Так что, по моим прикидкам - этот проживет столько же. Так что - он для меня, а не я для него (пусть греет тен, я себя уважа-а-а-а-ю, исключительно я замечательный человечек! :-) ).
    А 1.2 - хорошее двигло. Это 1.4 - ..авно... 1.2 - перепрошивкой поправили (холодный пуск) и тен установили. Все, и тянет он, как дизель....А 1.4 - как вылетало по гарантии 40%, так и сейчас летят... дас ис ауто... 45-й год им напомнить надоть... понты просто... спасает их пока то, что в бундесе 2млн авто каждый год продают...

  6. #96
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Типи зимой

    А я и не писал, что АКБ зарядится полностью при коротких поездках, речь шла о том, что он меньше разрядится при коротких поездках, если не будет греть тены, ну а эффект от езды при повышенных оборотах то, что будет теплее и побочный эффект - АКБ будет немного лучше заряжаться. 1.2 тоже дас ис ауто и ставится на многие модели фольца. С 1.4 проблемы были у версий с двойным турбонаддувом (150 или 170л.с), а просто наддувные достаточно надежные (122 л.с). Но речь о том в этой теме, что они на хх не греются и отчасти 1.2 спасает тен. ВЫ тестили 1.2? Я после продажи диз. Типи хотел брать Ети, даже аванс внес, но потом все таки забрал его и заказал Типишку. Так вот я тестил двиг.1.2 и мне не понравился он. Оч.шумно работает, а с холодного пуска тарахтит как дизельный, в общем не впечатлил! Наш 120 гораздо мягче работает, хотя и тоже не идеал при холодном пуске. И самое главное нет турбины!

    Aleksey71, , у Вас обычный дневной пробег какой, есть короткие регулярные поездки?

  7. #97
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение

    Aleksey71, , у Вас обычный дневной пробег какой, есть короткие регулярные поездки?
    Я живу за городом (11 км от Киева, а до самого места работы - 25 км), машине 3 года, пробег 88 тыщ, аккум стоИт родной, так что условия у меня для АКБ - довольно щадящие. Машину грею, только при сильных морозах, т.к. вожу ребенка, соответственно - при заводке 2-3 скорость вентилятора, температуру - на максимум (работают оба тена). Очень важно - чтобы крутилка распределения воздуха при этом была в положении "в морду лица" (так салон прогревается быстрее).
    Но все, что писАЛ о первом Берлинго - было еще когда был "коренным" киевлянином - житиё на левом берегу, работа - на правом, классические пробки-тянучки 2 раза в день и все прочее жлобство...

  8. #98
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Я живу за городом (11 км от Киева, а до самого места работы - 25 км), машине 3 года, пробег 88 тыщ, аккум стоИт родной, так что условия у меня для АКБ - довольно щадящие. Машину грею, только при сильных морозах, т.к. вожу ребенка, соответственно - при заводке 2-3 скорость вентилятора, температуру - на максимум (работают оба тена). Очень важно - чтобы крутилка распределения воздуха при этом была в положении "в морду лица" (так салон прогревается быстрее).
    Но все, что писАЛ о первом Берлинго - было еще когда был "коренным" киевлянином - житиё на левом берегу, работа - на правом, классические пробки-тянучки 2 раза в день и все прочее жлобство...
    Нормальные у Вас поездки однако! Неудивительно, что АКБ живет уже 3 года! Наверное неплохо жить под Киевом? Тоже хочу так!
    И еще по поводу двиг. 1.2. Он сейчас ставится в Кадди как единственный бензиновый движок. Вот там проблема с теплом это точно!

  9. #99
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Нормальные у Вас поездки однако! Неудивительно, что АКБ живет уже 3 года! Наверное неплохо жить под Киевом? Тоже хочу так!
    И еще по поводу двиг. 1.2. Он сейчас ставится в Кадди как единственный бензиновый движок. Вот там проблема с теплом это точно!
    Так и на йети была эта проблема ... Устранили установкой тенов, именно на БЕНЗИНОВОМ автомобиле (первые шли без тенов). Но это - чешские йети. Я слышал там на ГАЗе щас пытаются ее испортить....
    Есть же там какой-то пеугеот-рус-гитлер-капут... письмецо им, с копией во францию (чтобы жопы быстрее от стула отрывали эти мааскофские "французы")... или наркодилеры об этой проблеме не знают? Знают. Но молчат. Таким образом - совершают преступное бездействие... ну и так далее... доводим до вашего жабоедского ведома о том, что автомобиль не адаптирован под климатические условия, что нарушает права потребителя и так далее.... ответ о мерах просим дать в оговоренный в законе сроки... и подпись и печать ЮРИДИЧЕСКОЙ фирмы (это снова - для увеличения скорости отрыва задов от стульев)

  10. #100
    Пользователь Аватар для JameS
    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель
    Citroen Berlingo X-TR 2014

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Мы в прошлом году в ноябре кпили на фирму Кадди 1.2ТСИ пасажыра, так вот зиму он норм пережыл, были и морозо под -20, и норм прогревался, ребята которые на нём ездили жыли в киеве на левом берегу там и работале, и от стоянки до работы 5 км. было, когда человек шел прогревать машыну (минут 10) мы выходили и не доезжая до работы уже как в Ташкенте были, а вот за время прогрева стекла оттаивали оч быстро, правда сейчас мы его в Кривой рог отправили, ну там вообще ЮГ, так что там ему будет хорошо) кстати ЕСП-рулет, у нас офис на територии старого завода (Радикал) , так вот там дороге вообще не чистили, а нас водила на нем с метро заберал и мы шестиром в машыне как в танке ехали он грёб как надо)) не одна легкоаушка на територию не сувалась только джыпи ГАЗельки(развозка) и мы на Кадди, так что единственное радоет что там есть ЕСП за такую стоимость 21000$ брали базу))

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????