800. Во, давай дружище! У меня реально при 70 и 80 еле теплый идет, которого едва хватает хоть как то стекло растопить!
800. Во, давай дружище! У меня реально при 70 и 80 еле теплый идет, которого едва хватает хоть как то стекло растопить!
А может дело в слишком высокой скорости вентилятора? В мороз я делаю так: перевожу климат в ручной режим, сразу после запуска вентилятор совсем выключаю, 1-2 мин. прогрева, далее еду желательно на 2й-3й до 2500 оборотов, по мере прогрева двигателя до 80-90 град. постепенно прибавляю скорость вентилятора, держа темп. не ниже 80 град. И так салон довольно быстро прогревается! А если ставить климат на авто, то тепла не скоро дождешься! Тоже самое, если не климат контроль, а обычное мех.управление(по мне это проще и понятнее).
Климата у меня нет и я четко представляю откуда и по какой причине берется горячий воздух из печки. Соответственно сидеть в машине в -20 я не могу и от этого я ставлю всегда и почти никогда не отключаю 2 положение вентилятора.
К примеру: у супруги Пежо206, 1,4, тепло начинается с 60град, до этого была 2115 и бмв5 2.5, тоже самое! А почему тут такое дело(( Хотя на днях были знакомые Фокусы - у них такая же история!
Чем современней двигатель, тем больше у него КПД-меньше ест бензина и соответственно меньше тепла он рассеивает. А у нас все дело усугубляется большим салоном Типи. У 206 го двигатель старого образца и маленький салон, у бмв5 объем движка большой(соответственно и тепла рассеивает больше), а вот у фокусов похоже тоже современные движки, но думаю все равно там теплее(салон то меньше). Я ездил на Тигуане 1.4 ТСИ (кстати 2.0ТСИ не намного лучше-вот они современные технологии), вот это жесть, машина вообще не греется на холостых, жена на нем попала в ледяной дождь, так лоб.стекло на ходу заледенело и она смотрела в боковую дверь! После этого мы Тигуан продали! Типи все таки плохо, но греется на хх. В Вашем случае если стоит вент.на 2-й скорости, то тогда один путь-двигатель чуть начал прогреваться и после этого ехать на больших оборотах(3000-4500), тепла будет значительно больше! Расход увеличится, но за тепло надо платить однако! И кстати свечи будут в лучшем состоянии.
И еще, на прошлом дизельном Типи было еще холоднее, в том числе поэтому его и продал(да и цена соляры 30.8р. против 29.6р. 95-го не в его пользу, хоть и меньший расход)! А ставить вебасту счел нецелесообразно, проще показалось машину поменять, заодно и комплектацию нужную взял.
Конечно по большому счеты на счет движков вы полностью правы! Но, как объяснить тот факт, что при 70град из сопел на 2 скорости идет почти холодный воздух! То что двигло долго греется это хорошо, но от 50-60град должен уже идти теплый воздух, то есть если двигатель дольше греется, просто увеличивается время прогрева до тех же 60-70, но на этой температуре уже должно быть тепло!
Я, конечно, не большой любитель холода... Но мне кажется (по своим ощущениям) - что при 70-ти градусах на дизельном типи - реально уже тепло гонит... Там же 2 тена стоЯт! Они вообще гонят тепло довольно быстро, и главное - независимо от температуры окружающего воздуха. Кстати - по поводу ТИгуана... Его аналог в Шкоде - это Йети. Так вот там, самый удачный двигатель - 1.2 турбо, бензин. Так там тоже стали ставить тэны для нагрева, во все комплектации.