Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 177

Тема: Типи зимой

  1. #21

    По умолчанию Re: Типи зимой

    А у меня зимняя резина г-но, AMTEL NM ST310!!!
    Так вот на этом г-не езжу уже 1.5 месяца(регулярно езжу на дачу),доволен!!! Ни где не застревал ни разу-как танк прет!!!!
    Дорогу на скорости держит изумительно!!!
    Может все дело в прокладке!!!

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    По Москве? Где там у Вас снег-то реальный? Приезжайте к нам в Рязань, покатаетесь по "полям" (улицам неочищенным). Каждый ездит по-своему, я на Кангу реально из гаража выезжал на гору по 15-20 см сугробам (пару раз приходилось). Я вот на Типи не горю желанием по городу ездить, не нравится мне как она по снегу едет...
    У нас конечно не Рязань,но снега очень много!!Дороги не чистят вообще,так что из двора не только в гору не поедешь,а вообще ни куда не выехать!!!

  2. #22
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от michel
    Диск радиусом16.
    R -это радиальная
    16 -это диаметр диска в дюймах
    Ребята читайте внимательно

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Vasiliy
    Например, Мишлин X-Ice2 и по талой каше, и по рыхлому снегу идет на-ура.
    +1

  3. #23
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Дизеля намного легче машинку из снега вытаскивают чем зажигалки.
    BKR наверно владелец бензинового типи???
    Неплохо было бы в профиле пользователя указывать тип авто, коим владеет.

  4. #24

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от rom Посмотреть сообщение
    BKR наверно владелец бензинового типи???
    Думаю, какого-нибудь уникального газотурбинного, ибо он единственный, у кого проблемы с ездой по снегу на Типи.

    Либо он ученый (или студент) психолог, и проводит исследование реакции посетителей интернет-форумов на очевидный бред.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  5. #25

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Думаю, какого-нибудь уникального газотурбинного, ибо он единственный, у кого проблемы с ездой по снегу на Типи.
    Либо он ученый (или студент) психолог, и проводит исследование реакции посетителей интернет-форумов на очевидный бред.
    Очевидный бред - это у тех, у кого вообще нет никаких проблем
    А у большинства водителей в России зимой их все-таки побольше, чем летом.
    Мой Типи - бензиновый 1.6.

    Я не сгущаю краски, просто описываю поведение Типи в реальных дорожных условиях зимнего нечищенного Подмосковья (а не Сочи, и других приморских городов).
    Видимо, просто кое-кто не представляет себе, что это такое, и какие бывают проблемы в начале, и особенно - в конце зимы.
    Вот и все.
    В Москве особых проблем с Типи я зимой не испытываю.
    В мытищинских дворах, и на подъезде к моей даче - проблемы есть.
    В описанных выше (другими), например, рязанских реалиях - они тоже имеются.
    И отрицать их наличие - это весьма самонадеянно.

    Характеристики этих проблем я описал, и условия их возникновения - тоже.
    Например, если под колесами "тяжелый" снег (сырой, пластами, с прослойками наста, на раскисшей земле, или на льду, и т.д.) - вы можете засесть.
    И тогда лучше крутить рулем, а не играть педалями.

    Есть и другие "засадные" ситуации, но поскольку народу они видимо неинтересны (у них таких проблем нет, если они пару раз обогнали по снегу классику на лысой летней резине), детализировать их я не стану

    Лучше расскажу подробнее про свой Типи и условия его эксплуатации - они же тоже у всех разные.
    Это "Конфорт" (базовый пассажирский вариант), второй по счету Типи, купленный в России (первый куплен женщиной - частным предпринимателем из Сергиева-Посада).

    Выбирал я этот Типи на оптовой базе Пежо (туда в 2008 году завозили все машины перед дальнейшей поставкой в автосалоны).
    Отсмотрел его вместе с директором этого автохозяйства (моим зятем) и его автомеханиками из всех стоящих там Типи (их там летом 2008 года стояло много).
    Выбрали именно этот - он меньше всего был покоцан (в процессе перевозки из Виго значительный процент новых машин имеет коцки, которые шаманят перед отправкой в салоны).

    Типи был куплен по причине "блата" в Пежо (сейчас его нет) - за бухгалтерскую стоимость (без наценки салона), без оплаты установки допов - кондея, обогрева зеркал и сидушек, защиты картера, магнитолы, сигналки, что-то еще. Одновремено с ним были куплены еще два Пежо-206 (для моих заместителей).

    Это моя служебная машина (в личном пользовании), используется для ежедневной езды по Москве и Подмосковью, окрестным областям, дальним вояжам (были поездки по 4 тыс.км. за несколько дней), чаще с грузом (реклама, подарки и проч.), машина ночует под открытым небом (до стоянки идти лениво).

    Откуда взялся мой студенческий сленг?

    Есть несколько причин, одна из них следующая (это не единственная): Типи - это не первый мой автомобиль. Мой водительский стаж - с 1984 года, а вообще за рулем я ездил сам с 5-6 лет (у отца тогда был ГАЗ-69). В армии служил в автомобильных войсках - инструктор практического обучения автомобильного учебного полка (на 5-месячных курсах обучал курсантов управлению седельным тягачом Краз-255Б - включая спецплощадку, преодоление препятствий, вождение ночью и в горах, вождение в городе, скоростное вождение, и проч.). До сих пор - за рулем почти каждый день.
    Обучил жену, двух сыновей, и еще кучу народу.
    Наверное и поэтому такой тиль изложения. Извините, если кого-то это обижает.
    Обычный мой стиль езды - очень спокойный, в рамках ПДД, хотя могу ездить и быстро и агрессивно (если это будет нужно, но это, слава богу, почти никогда не бывает нужно), в принципе - как угодно могу ездить. Последний раз был виновником аварии в 1999 году.
    Последний раз редактировалось BKR; 15.01.2011 в 08:25.

  6. #26
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от VITAL Посмотреть сообщение
    Снова заметил, из автора топика идут отрицательные отзывы о машине. Так если авто не устраивает, продавайте её нафиг и берите Внедорожник, чтобы зимой ездить по сугробам и не забивать себе голову проходимостью.
    Согласен полностью

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от VITAL Посмотреть сообщение
    У приятеля Форд Фокус, так он вообще не суётся туда, куда мы бы поехали не задумываясь, Форды по-моему такие низкие, что "травка пузико щекочет", не говоря уже про снег.


    Я на прошлом авто GolfIV вообще боялся близко ко всем бордюрам подъезжать,что б не дай бог не зацепить юбкой бампера,а уж зимой "снег защиту щекотал" в накатанных колеях постоянно...и это после того,как там уже проехало туча разных легковушек (машина очень хорошая но больно низкая )
    А на Типи про бордюры забыто,да и по колее едешь спокойно,не опасаясь чего-нибудь оторвать
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  7. #27

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Хорошо. Я больше не буду писать про что-то отрицательное (и про способы решения).
    На своем Типи я планирую проездить еще максимум 2,5 года (до 5-летнего возраста).
    А может быть наша фирма будет проводить замену автопарка чуть раньше (по достижении 3-х летнего возраста, как это обычно и делали, но до кризиса), так как за 1 год наши машины проходят в среднем 60-70 тыс.км.
    Все будет зависить от экономической ситуации.
    Последний раз редактировалось BKR; 15.01.2011 в 08:24.

  8. #28
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Типи зимой

    BKR,

    Здравствуйте.

    Мое ИМХО - хакка 4, 5 - не гребучая по снегу, а тем более сложному, пластами.

    И действительно, наблюдается некоторая проблема на этой резине с буксованием, и достаточно большая - с разгоном на каше снежной в виде крупы - т.е. подмерзшая немного каша на асфальте.

    В то же время тормозит и поворачивает хакка4,5 - хорошо.

    На мой взгляд лучшая резина для снега - НИИШП РАЛЛИ 2000, но по льду она никакая.

    Пару зим на классике у меня стояла резина московского шинного завода -TAGANKA SNOWQWEEN. По снегу как трактор, по льду - никак.

    Все вышенаписанное мое ИМХО. Езжу сейчас и на хакке 4 и на 5.
    С уважением, Игорь

  9. #29
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Цитата Сообщение от Auria
    Нет уж ,лучше Вы к нам))))

    Цитата:
    Приходится, по работе...

  10. #30

    По умолчанию Re: Типи зимой

    Давайте сравнивать Типи с его одноклассниками. Машина сделана для езды по ДОРОГАМ (не важно заснеженным или т.п.). В городских условиях на снегу или льду - да он "туповат". На трассе поведение совсем иное. Первая моя дальняя поездка зимой: где-то далеко, за сотым километром, где снег не чистят, а только сметают, решил обогнать фуру. Обогнав ее примерно до уровня середины полуприцепа, увидел большуууую плешку неубранного снега. Думал все, или левой бочине о разделительную конец, или, не дай господь, зацепиться за фуру. Не сбрасывая скорости нырнул в этот слой снега. Далее как в книжке, брызги гряного снега полетели в разные стороны, окутав автомобиль белесым туманом. Водитель подумал:"Млин ...". Типи чуть качнуло из стороны в сторону, но направление движения и дороги он не потерял.

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????