На всех современных бензинках фильтр совмещен с бензонасосом. Но бывают конечно и исключения....сервисбокс однозначно показывает.
На всех современных бензинках фильтр совмещен с бензонасосом. Но бывают конечно и исключения....сервисбокс однозначно показывает.
Знаю про то, что в моем баке стоит бензонасос с фильтром, как то читал " Тему " про танцы с бубнами при их замене .....а про ДОП фильтр я у себя не знаю....думаю, что его нет. Подскажите как убедится точно.
Точно можно только по ВИН в сервисбокс, процедура регистрации безболезненна. У себя на типи точно также выяснял.
Или кидайте ВИН в личку....гляну.
Спасибо
Прошел 20ткм, на очередном ТО официалы сменили фильтр. Попросил положить старый, дома распотрошил посмотрел....вобщем 20ткм наверное нормально для него.
Заменил сегодня топливный. Информации по DW10 в интернете много, но оставлю здесь, пусть будет на форуме.
Снимаем шумоизоляцию двигателя, получаем доступ к фильтру.
IMG_20200505_132949.jpg
откручиваем 3 винта и снимаем защиту фильтра, обдуваем компрессором и протираем тряпочкой.
IMG_20200505_133920.jpg
отсоединяем 2 фишки с датчиков и подогрева и 2 топливопровода. Топливопроводы на защелках, тянем на себя мелкий язычок который посередине и нажимаем вниз на защелку, после этого топливопровод легко размыкается.
IMG_20200505_135614.jpg
IMG_20200505_140451.jpg
Головкой на 24 отворачиваем крышку фильтра и вынимаем картридж. Откачиваем из отстойника топливо с возможным мусором.
Далее собираем в обратной последовательности, после сборки подставляем под шланг слива конденсата емкость и отворачиваем винт слива ТОРКС30
IMG_20200505_141439.jpg
Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. Можно подождать минутку и еще раз включить и так несколько раз....больше воздуха выйдет из фильтра, а солярки вытечет немного
Заводим, убеждаемся , что нигде не сифонит.
Фильтр ставил оригиналIMG_20200505_133609.jpg
Коробку потом раздавил нечаянно фильтр не пострадал
Добрый день. Специально зарегился здесь, чтобы поделиться негативным опытом и предупредить владельцев Спейстуреров/Тревеллеров 2.0 дизель, АКПП. Пробег у меня 50 тыс км. На майские ездил семьёй в Анапу. Дорога туда - ок. Там катались по округе и возвращались с экскурсии, когда загорелась лампочка по отказу генератора. Дотянул до отеля на аккуме, на следующий день разбирался в проблеме. Причина отказа генератора: слетела дренажная трубка с поддона топливного фильтра. Трубка силиконовая, хомута нет, как держалась - не понятно. Под фильтром, ровно под сливным отверстием - коллекторно -щёточный узел генератора. При визуальном осмотре сверху трубку эту не видно, можно проверить сохранность только на ощупь. В результате отсоединения дренажной трубки, топливо по капле попадало на вал коллектора генератора, прямо на контактную площадку щёток. Под машиной криминальных подтёков и капель не было, т.е. там не течёт прямо потоком, а по немногу капает. Итог - медная контактная втулка на коллекторе почти полностью сточилась, щётки тоже умерли. Ремонт такого авто вдали от официальных СЦ - геморрой тот ещё. Зап частей в наличии нет, аналог коллектора генератора для замены не смогли подобрать, б/у или новый аналогичный генератор - под заказ из МСК.... Короче говоря, проблема в итоге была устранена, НО: рекомендую закрепить этот дренаж хомутом и периодически проверять сохранность соединения.
Astrahov,
Спасибо!
Проверю трубочку. Только не совсем понятно почему у Вас топливо капало. При затянутом винте слива отстойника не должно капать ничего.