Это понятно, что в Боре. А там в какой фирме заказывали?
Это понятно, что в Боре. А там в какой фирме заказывали?
Я еще не заказывал. По телефону узнал подробности.
Вот и подошел мой черед менять лобовуху. Сегодня засверленная трещина продолжила свой путь на водительскую сторону. Поехал засверлить, но мастер сказал, что это бесполезно - трещина прошла половину стекла(она живая).
Стал вопрос какое стекло ставить?
Товарищ дал телефон в днепропетровске - он у них ставил российское стекло на форд и мазду. и был доволен. Я позвонил и мне сказали, что есть украинское зеленое за 1200грн.+500грн. установка. российского нет.
Кто есть из Украины? что это за зеленое стекло? Может лучше с разборки взять? оригинал стоит больше 100 evro.
Slavon
я сегодня нашел контору в макеевке: ЧП бевз сергей (лобовухи на пежо от 880грн.)
Правда дозвонится не смог. Может обьявление старое?
Лучше уж китайское, чем с разборки. 1000%
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
При покупке китайского стекла, надо его прикладывать сверху на "штатное" (стоящее на автомобиле).
Если хоть один из 4х углов стекла не прилегает ( зазор между "штатным" и китайским более 3-4 мм), то лучше от покупки такого стекла отказаться ( или выбирать другое, с лучшей геометрией).
Иначе, такое стекло неизбежно лопнет, из-за внутреннего напряжения, от перекоса проёма при езде, от перепада температур, от малейшего встречного камня и т.д.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Это атермальное стекло. Короче не пропускает инфракрасные лучи в салон, меньше нагревается машина внутри. Себе менял (в 2012-машине было 3 месяца) лобовуху, атермального не было поставил обычное(китай)-торпеда летом раскаляется как сковородка. Пожалел что поспешил. Думаю до первого камня и закажу атермальное, цуко до сих пор ходит. Да и на тот момент оригинал стоил 15000руб. а китай мне поставили за 4000 с установкой.