FaceOff, не с зеркалом, а с площадкой под зеркало.
Продолжение эпопеи "дешевого" кмк и рукастого сервиса. Стукнули морозы и стеклышко отвалилось. Надо поблагодарить Бога что не на скорости-движения т.с. Прибыл на сервис по гарантии. Глянул в коровьи глаза мастера и понял я - очередной лох. Мычание про некачественный праймер и неурожай бананов в Сирии испарило гарантийный настрой. Не гонялся бы ты( лох) за дешевизной! Итог бабки в зад, зима (-22), дыра в кузове (гаража нет).
По метался, грызучи немытые ногти. У видел рекламку "Грин Вэй". цЕННИК 4400 рупий за переклейку. "Дороговато!"-жаба,-. "-22, возможно снег" -голос з на улице.
Отдал утром. Вечером пришел забирать; мастер-"уклейщик" исчез и никто тупо не знает, где он. Сначала не просек, потом дошло-царапина на крыше. Забрал так, хамить не было сил (захотелось взглянуть кому-то в глаз, но на кассе самка с честными, васильковыми глазами).
Стоит изделие во дворе. Жена в крик - ездил бы с трещиной! За руль не тянет. Х..й знает чем клеили это многострадальное скло. Зимой явно это одоробло не встанет как положено. Везде пишут: 3.3мм при 23 градусах плюс, 72 -48 часов. До тепла эта жижа под стекляшкой будет сырая! Как дотянуть до лета и ездить! Веселый мой городок "Мухосранск", или век не тот,или народ не там. Лепить стекло на резинку от копейки или строительным каучуком в кругаля. Сеат-Ритмо 1979г. лучщее, такого ... там нема.
Вот как-то так. Всем удачи
1122, я тоже поставил КМК,но проблем нет никаких! Стекло то нормальное! Вот установщики у Вас в Мухосранске гомно! А клеить можно и в - 25 ,главное качественным герметиком!!!!!
1122, А вы книги не пишите?)))
Коллеги, а никто случаем не пробовал...полировать лобовое стекло!? Как вообще, такая услуга...помогает (или только менять?)
В общем, "овчинка стоит выделки"?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Была задумка полирнуть заднее. Уже затёрлось от использования заднего стеклоочистителя.
Поискал конторы в Питере. Вот примеры:
http://www.union-fpg.ru/services/id41/
http://blesk.spb.ru/node/6
http://www.rusblesk.ru/#!blank/ctv6
Позвонил что заднее, что лобовое цена одна.
Как-то не гуманно по цене и отзывы разные. Решил пока так поездить.
Нет свободных средств на эксперименты.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
А я готов на эксперименты... ты же знаешь!? Но в разумных пределах конечно. Первые две ссылки днём на работе видел (третья интересная - надо прикинуть)
Дворник пассажирский "борозды" оставлять начал...поверхность стекла шершавая (ногтем хорошо чувствуется). В теперешнюю нашу "дрищенскую" погоду - в тёмное время суток - неуютно и совсем не комфортно! Видимо пришло время что-то делать с лобовым (6ть лет всё-таки, родное стоит)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Вычитал надысь в тырнете, что стекла AGC изготавливают у нас на Борском стекольном заводе. Глянул на экзисте цену на лобовик для тяпы и прифигел, она такая же как у оригинала. Вот вам и импортозамещение.
Побывал сегодня в одной организации, что базируется в Купчино...для начала пришлось убрать два скола. Был ещё один коварный скол, который располагался с водит. стороны прямо на краю. Вот он-то, чуть и не сыграл "роковую роль" во время процесса полировки - от него поползла трещина (см 20ть). Подумал, что ппц! ...но мастер успокоил и сразу принял меры для её остановки. Результатом в принципе, доволен: Затёртости убрались, стекло стало чище, по темноте ездить лучше (зрение меньше напрягается), а то раньше всматриваться тщательнее приходилось.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.