Antonio, -выдерните черную накладку пластиковую на движке( надпись там еще 1.6 HDI---и ближе к салону увидите утопленную грушу.Вытащите( приподнимите) и проделуйте описанную выше процедуру..Удачи.
То есть за двигателем? Со стороны переднего щитка? Не думал, что в таком "удобном" месте можно расположить устройство для прокачки. Она резиновая что ли? Или "груша" это название нормального ручного насоса. Извините за вопросы, но я такого ни где не встречал. Либо нет совсем, либо как на жигулетах.
Посмотрел инструкцию. Точно "груша". Завтра попробую. Заодно проверю, не замёрзла ли солярка в баке. Хотя не должна.
Последний раз редактировалось Antonio; 06.02.2012 в 00:20.
Почитать вначале конечно полезно. Но тогда зачем форум? Для общения.К тому же печатное слово не всем доступно.
Вот представьте: у меня проболема, я прочитал, пошёл сделал. Я в Москве живу, у нас возможностей получить нужную информацию больше. И всё. А человек живущий далеко от магазина Инструкций, что будет делать? Самому, без помощи можно пол-машины разобрать и не получить результат. А так он зашёл на форум, нашёл тему, прочитал, пошёл, сделал. Польза от нашего общения, да и только. Отпишется человек или нет, его дело.
По теме далее: аккумулятор почти полная кака. Очень плохо берёт заряд. Стоит более суток. Как заряжу поставлю, проверю, отпишу. Вдруг "мозг" оживёт от живительных вольтов!
Не ожил. Ищем дальше.
Моя ипопея закончилась. Сегодня завёл.Работает как часы.
Проверил питание на насос, свечи подогрева и т.д. по схеме. Питание подаётся. Пробую завести-ни как. Полез разбирать место водителя. Снял панели с блока предохранилей, подрулевые панели, приборную доску и т.д. Посмотрел провода от иммобилайзера. Сижу и думаю, куда дальше и как снять. Решил завести. И о чудо Только чек загорелся. Да, ладно!?!?!? Бог с ним, главное завёлся. С чеком разберёмся. Сижу, собираю обратно. Двигатель работает. Дошёл до подрулевых панелей. Глушу. Собираю. Завожу. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Разбираю подрулевые панели. Трогаю провода иммобилайзера. (А больше не чего.) Пробую завести. Завёлся и чек пропал. Поправил провода. Собрал всё обратно. Завёлся. Пробовал по разному. Всегда заводился. Оставил до понедельника. Приду с утра попробую. Так что, такие дела. Итог: скорее всего при установке сигнализации не до конца вставили фишку антенны иммобилайзера в блок. С течением времени+мороз контакт пропал.
Сегодня опять не завел. Потрогал провода иммобилайзера и поехал. Буду устранять контактную ошибку антенны.
доброго вечера! вы будите смеяться, но когда я столкнулся с такой-же проблемой (если интересно, см. глюки электрики), то мастер сразу потянулся к блоку предохранителей, достал Оный для стартера, продемонстрировал мне его и послал купить, но не на 25А, а на 30А, так что выходит так, что ОД в курсАх... )))