Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Не заводится Типи

  1. #1
    Местный Аватар для abkbgc
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Славный город Королев

    Сообщений
    95

    По умолчанию Не заводится Типи

    Преамбула: ездил на новый год во францию на лыжные покатушки. Типчик был оставлен на автостоянке при аэропорте. По возвращении обнаружил гору льда))), еле расковырял дверь , амбразуру на лобовом стекле и медленно двинулся к ближайшей мойке. Там керкером все отколупали, НО видимо налили много воды под капот, т.к дворники были внутри ледяного плена.
    Амбула: доехали вечером до дома нормально, а утречком не завелась. Сначала грешил на акк, т.к. он оказался влажным сверху, но после двухчасовой зарядки, Типчик все равно отзывался на поворот ключа зажигания только щелчком реле под приборной панелью. Пришлось лезть в электрику.



    Предохранитель F8:25 А. Отвечает за работу стартера. Был заменян на 30А из внутрисалонного блока (F2 - он пустой и никуда неподключен). Скорее всего при мойке керкером водичка попала на стартер и благополучно замерзла ночью. И соответственно большой ток при запуске и спалил предохранитель F8.
    Кстати, полез после на форумы Пежо и обнаружил, что проблема сгорания F8 довольна часта на многих машинах ( 206, 307, 308). И там же многие советуют заменить 25А на 30А.
    The most terrible that can happen
    To become the homosexual ( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

  2. #2

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Цитата Сообщение от abkbgc Посмотреть сообщение
    доехали вечером до дома нормально, а утречком не завелась
    Умные учатся на ошибках других, а дураки пробуют на зуб! Помыл вчера Типика, результат - машина чистая, а утром не завелся. Сжег 3 предохранителя (было бы еще, то сжег и больше), результата положительного не получил. Мораль: не мой Типи зимой!!!

  3. #3
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Думаю что не буду оригинален,но проблема не только в зимней мойке,что конечно тоже экстремально,но и в квалификации,а скорее всего в честности людей,в данном случае мойщика.То, что он не знал какие последствия могут наступить после того как поливал под капотом и после этого машина выехала на мороз,не верю,просто ему на это наплевать.Но дело даже и не в нем,а в самом владельце,вы сами то думали про те последствия которые наступят после водяной ванны!?Неужели нельзя было попросить мойщика качественно продуть воздухом все агрегаты!?Или опять тема не хватки времени и т.п.в надежде на русский авось!Ни в коем случае не пытаюсь читать нравоучения,но намой взгляд все практически наши беды от нашего русского п.....ма.И тем более настораживают советы которые не подкреплены профессионализмом.
    Спрашивается,вот зачем выкладывать схему блока предохранителей!?И после этого ссылаться на мнения кого то,кто заменил штатный предохранитель на 30А,да можно поставить и больше!Вот лично вы можете дать 100% гарантию что после этого проводка не коротнет в другом месте?Думаю нет.Вся беда в том, что ведь кто поставит и не факт что останется после этого с целой машиной,а не с пылающим факелом.
    Мой бывший наставник по вождению,дай бог ему здоровья,говорил,сначала надо голову привести в норму,а потом пытаться что либо починять!

  4. #4
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    А почему-бы просто не дать поработать ДВС в течении некоторого времени (20-40 минут), для того чтобы испарилась та влага, которая попала на силовой агрегат. В случае если ДВС имеет достаточно высокую температуру охл. жидкости, т.е. прогрет, любые жидкости (имеется в виду вода) на поверхностях силового агрегата достаточно быстро испарятся.

  5. #5

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Весь интерес в том, что машину мыл утром, проездил весь день (порядком 100-120км). Без проблем заводился, а утром только с толкача, точнее вывесил переднее колесо и руками его прокрутил.

  6. #6

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Нужно при большом снеге закрывать листом картона воздухохаборы между капотом и стеклом, а мойщикам не давать туда лить воду!

    Кстати говоря, есть среди нас товарищи, которые поснимали уплотнения для прохода горячего воздуха от двигателя к зоне щёток. Конструкторы, даже Пежи-Ситроена , не такие и дураки!

  7. #7
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Цитата Сообщение от Aliamovski Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, есть среди нас товарищи, которые поснимали уплотнения для прохода горячего воздуха от двигателя к зоне щёток.
    Да есть
    Цитата Сообщение от zlatoust Посмотреть сообщение
    По умолчанию Re: Дополнительный обогрев лобовухи

    а я снял уплотнитель между капотом и моторным отсеком и все в оттаивает а если вентилятор включиться то и на крыше тает но есть минус если попадет что то на коллектор можно прослезиться
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  8. #8
    Местный Аватар для abkbgc
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Славный город Королев

    Сообщений
    95

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    "..И тем более настораживают советы которые не подкреплены профессионализмом...." К вашему сожалению, Oleg013, я могу дать 100% гарантию, что замена 25А преда на 30А в цепи стартера никак не отразится на работе этой цепи в целом. Думаю, что 20 лет работы радиоинженером позволяют мне считаться профессионалом ))). Ну а в целом, раз у вас и голова в норме и схему монтажного блока наизусть знаете, то нахрена читать этот форум ??? Технический форум - место, где делятся советами, по крайней мере сработавшими один раз на машине дающего такие советы. Ну а потрындеть как продуть стартер сжатым воздухом LOL)))))), это в курилку. Кстати попробуйте на досуге хотя бы увидеть стартер не из ямы, а сверху.
    The most terrible that can happen
    To become the homosexual ( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

  9. #9

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Цитата Сообщение от abkbgc Посмотреть сообщение
    попробуйте на досуге хотя бы увидеть стартер не из ямы, а сверху
    +100!!!

  10. #10
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Не заводится Типи

    Цитата Сообщение от abkbgc Посмотреть сообщение
    Re: Не заводится Типи

    "..И тем более настораживают советы которые не подкреплены профессионализмом...." К вашему сожалению, Oleg013, я могу дать 100% гарантию, что замена 25А преда на 30А в цепи стартера никак не отразится на работе этой цепи в целом. Думаю, что 20 лет работы радиоинженером позволяют мне считаться профессионалом ))). Ну а в целом, раз у вас и голова в норме и схему монтажного блока наизусть знаете, то нахрена читать этот форум ??? Технический форум - место, где делятся советами, по крайней мере сработавшими один раз на машине дающего такие советы. Ну а потрындеть как продуть стартер сжатым воздухом LOL)))))), это в курилку. Кстати попробуйте на досуге хотя бы увидеть стартер не из ямы, а сверху.
    Вы знаете уважаемый,я не буду сотрясать воздух и брызгать сарказмом как вы,пытался корректно объяснить для тех кто сталкивается впервые с электрической частью,есть ведь и такие, что вмешательство в штатную схему,в том числе и замена предохранителей на более мощные,может привести к более серьезным неприятностям.И если вы уж так настаиваете на своем 20 летнем опыте радиоинженера,то безусловно должны знать что в проводку закладывают определенный придел прочности,предохранительную роль которой выполняют предохранители,ну вы то это знаете конечно лучше меня,ведь у вас стаж,а я видел генератор только из ямы,куда уж нам сирым до вас,белых воротничков.
    Подумаешь!впиндюрил на 30 А, не сгорела проводка и давай давать советы,я гений!После этого вы пытаетесь оперировать своим якобы радиоинженерным опытом.Если уж вы так заострили на этом вопрос,то вы не можете не знать,что ищут причину неисправности,а не пытаются залезть на елку,ну дальше сами знаете.
    Вот потом и спрашиваем себя,почему мы в такой заднице живем!?Да потому что кругом профи и поголовно с радиотехническим образованием!
    Не хотел хамить,ну уж очень за стартер из ямы,ну ка то не по товарищески!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????