Преамбула: ездил на новый год во францию на лыжные покатушки. Типчик был оставлен на автостоянке при аэропорте. По возвращении обнаружил гору льда))), еле расковырял дверь , амбразуру на лобовом стекле и медленно двинулся к ближайшей мойке. Там керкером все отколупали, НО видимо налили много воды под капот, т.к дворники были внутри ледяного плена.
Амбула: доехали вечером до дома нормально, а утречком не завелась. Сначала грешил на акк, т.к. он оказался влажным сверху, но после двухчасовой зарядки, Типчик все равно отзывался на поворот ключа зажигания только щелчком реле под приборной панелью. Пришлось лезть в электрику.
Предохранитель F8:25 А. Отвечает за работу стартера. Был заменян на 30А из внутрисалонного блока (F2 - он пустой и никуда неподключен). Скорее всего при мойке керкером водичка попала на стартер и благополучно замерзла ночью. И соответственно большой ток при запуске и спалил предохранитель F8.
Кстати, полез после на форумы Пежо и обнаружил, что проблема сгорания F8 довольна часта на многих машинах ( 206, 307, 308). И там же многие советуют заменить 25А на 30А.