Гыы, ну художника всякий обидеть может)).. Абисняю причину неисправности для критиков. Стартер - это такая электрическая штучка, которую вредный концерн ПСА очень хорошо спрятал на данном моторе. И когда я прошу взглянуть на него сверху из-под капота - это не для красного словца, а потому что его увидеть мягко сказать затруднительно. И из ямы ктати тоже. И расположен он сзади блока цилиндров прямо под жабо стеклоочистителей. Когда соответственно Тяпа принимает водные процедуры на мойке, то вся водичка, стекающая по жабо вниз попадает на стартер. А из-за его расположения, при нагретом дрыгателе испаряющаяся водичка попадает на жабо, как на крышу, и снова благополучно стекает вниз. Постояв немного на морозе эта водичка замерзает в бендиксе.
И вот ранним морозным утром имеем картину маслом: поворачивается ключ зажигания, втягивающее реле стартера пытается замкнуть силовые контакты, но примороженная вилка бендикса мешает. Контакты полностью не замыкаюся, возможно даже искрят, ток протекает очччень большой и бздынь , хлипкого 20А преда как не бывало. Водитель, у которого голова в норме конечно же задумается, снимет стартер и отнесет его домой погреться. Это ж самая логичная мысль: со льдом надо бороться теплом. Ну на худой конец плеснет кипяточком. Но предохранитель то взять где!!!???? Опять же враги ПСА не положили в запас 20А, а только 30А. "Эх-ма, враги кругом, подумает водитель и пойдет пешком..... по морозу.... в гору.... 30 км" ))))) .
Ну а ,как вы выразились белый воротничек, откроет электрическую схему, прикинет на глаз токи в цепи. Потом, тупо набрав в гугле "предохранитель стартера пежо", увидит что он не один такой, поставит 30А предохранитель и поедет счастливый на работу.
Абсолютно не претендую на правильность моего предположения про лед и бендикс. Может там в стартере морозный барабашка живет ))). И если вдруг кому-то пригодится буду только рад.