3-е это цена
3-е это цена
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Конкуренты - это те авто, которые купят вместо типи. Кому важен объём - присмотрится к боксеру, кому проходимость для рыбалки - к внедорожнику. А раз типи не поставляет сюда дизель, то второй раз уж точно типи не куплю.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Auria, нет, не так То, что Вы написали - это просто определения класса авто (фургон, внедорожник, и т.д.). Тот факт, что человек может одновременно выбирать из нескольких разномастных категорий, так это говорит о том, что он либо хочет все в одном, либо не определился с тем, что ему вообще нужно. И ткое часто бывает и это обычное дело. Но в каждом секторе есть соперничающие между собой модели: у каблуков свои, у минивенов - свои, у внедорожников, "дамских" машинок и т.д. Вот это уже как бы и есть конкуренты.
К примеру, у Дастера конкурентом скорее будет Фриландер, или Хтрейл, или Кашкай, но никак не VW Caddy, ТИПИ или Кенгу. У Дачии логан (универсал который) конкуренты - 308sw, Kia ceed sw, и куча универсалов других марок, включая "тазики".
"За уши", конечно, их можно в одну кучу свалить. Но разные категории авто нельзя будет объективно тогда померять...
Неплохо бы ввести разные параметры: цена, объемы, скорость и т.д. и по ним определять группу конкурентов. Но сдается мне, что никто из нас не станет этим заниматься. И поэтому каждый из нас вносит свои понятие в "конкуренты ТИПИ" и поэтому и получается полная каша В принципе, я не вижу особых проблем и с тем, чтобы "Оку" сюда добавить: по 3 из 5 праметров Denis-а она проходит: сидеть не лежа, цена до 20 килобаксов, Тем более, что если снять задние сиденья в ней, то объем можно чуть ли не до 1,2 куба довести ;) Да и купить их за стоимость ТИПи можно штуки 3-4-ре
Поддавшись рекламе с ездил посмотрел Дастер. Нет , не мой размерчик. Низкий , тесный. Мужики ходят около него говорят " Я в очередь записался ,так ждать надо полтора года!"
А я полностью согласен с Auria.....Так как при выборе следующей машинки мы уже автоматически сравниваем ее с предшествующей( в данном случае с типи)===тоесть для нас она должна быть конкурентноспособной именно от типи......Я вот например рассматриваю кайрон( оценки "-" и "+" рассматривал впо каждой позиции---1)-по обьему он может незначительно меньше типи,хотя по растоянию при сложенных задних сидениях( до передних растояние более 180 см)-кажется намного больше.((("-"и одновременно "+".)).....2)- по двигателю дизель 2 литра 140 лс (("+"))....3)- расход (("_""))...4)-клиренс(("+""))...5)- полный привод(("+" ))...6)-АКПП(("+"))...7)-цена (("_")) придется доложить пару тысяч после продажи типи.НУ И ТАК ДАЛЕЕ. Тоесть правильно написал Puzo-"каждый из нас вносит свои понятие в "конкуренты ТИПИ" Удачи P/S- Для большинства главным достоинством типи является его большой обьем....Я понимаю тех -для кого авто "кормилец"--тоесть езда каждый день и загрузка по "полной"...а остальные часто пользуются ( грузят) полным обьемом кузова???.....Я вот зимой вообще езжу один и обьем только мешает( греть долго), а на лето для себя решил купить "чемодан на колесах"--прицеп c пластиковой крышей 2.10 на 1.25 и уже для него приложу руки--сделаю там и "спальник" и ...многое чего...
Последний раз редактировалось ANL; 29.01.2012 в 16:28.
Знакомый спросил о Дастере 1,5DCI еле отговорил,предоставил свой Типи для теста 2 раза-результат-знакомый взял Берлинго XTR 1.6 HDI ,чем остался очень доволен(родной его брат владелец VW Кадди 2,0 SDI)/
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Итальянский концерн Fiat имеет амбициозный план стать крупнейшим автопроизводетелем в Европе, лишив этого звания Volkswagen AG.
В настоящий момент компания ведет переговоры с французской группой PSA Peugeot Citroen о слиянии и сотрудничестве. ...
http://autorambler.ru/journal/autobi...012/560973024/