Список самых продаваемых авто определяется прежде всего бюджетными соображениями.
Итоги продаж новых машин в России за 1-е полугодие 2011 года:
Фиат Добло Панорама - 2279 шт.
Ситроен Берлинго - 1447 шт.
Пежо Партнер - 1109 шт.
Пежо Партнер Типи - 1004 шт.
Фольксваген Кэдди - 988 шт.
Ситроен С3 Пикассо - 880 шт.
Рено Кангу - 787 шт.
Ситроен Берлинго Ферст - 510 шт.
Шкода Румстер - 417 шт.
Ситроен С4 Пикассо - 396 шт.
Форд Транзит Коннект - 383 шт.
Рено Сценик - 379 шт.
Лучше всего (более 10 тыс.шт.) продавались Калина (72576), ВАЗ-классика (69500), Приора (68298), Самара (53591), Логан (41934), Солярис (40351), Фокус (38438), Нива (27573), Нексия (26097), Рио (24455), Шевроле-Нива (22873), Лачетти (20299), Сандеро (19922), Матиз (19030) и Авео (19030), Октавия (17944), Поло седан (17652), Кашкай (15886), Круз (15583), Сид (14526), Королла (13413), Астра-Н (12959), РАВ-4 (12709), Церато (12409), Кэмри (10877), Мицубиси ASX (10450), Пежо 308 (10332).
Россия заняла 3-е место в Европе по продажам новых авто (1,16 млн.шт.), после Германии (1,6 млн.) и Франции (1,2 млн.), опередив Великобританию (1,0 млн.), Италию (1,0 млн.), Испанию (0,4 млн.) и т.д.
В прошлом году Россия была на 5-м месте.
Но это рейтинг в натуральном исчислении. А рынок-то меряют - в деньгах.
И вот в деньгах - все не так оптимистично, так как у нас в-основном машины продаются дешевые.
В списке проданных машин люкс-класса - ни одного Майбаха, Роллс-Ройса и Бентли.
Там тоже, в-общем-то, "дешевка" - Ауди, БМВ, Лексусы, Порше, Ягуары и Мерседесы