Прокатился на Кэдди,товарищ купил.понравилась подвеска,не гремит.в остальном мой ютипчик удобней,но не потому что мой,а реально мне в нём удобней
Прокатился на Кэдди,товарищ купил.понравилась подвеска,не гремит.в остальном мой ютипчик удобней,но не потому что мой,а реально мне в нём удобней
Кроме Кадди есть много других машынок- Канго,Логан,Добло,Опель Комбо. Мо кто то еще какие припомнит.Я например очень хотел Мерс Вито108цди ,но они старые и убитые,потом решыл Логан мсв дизельный ,но уних очень проблемная топливная апаратура DELFI.Типика выбрал с соображениями сделать трехсидельным спереди,как у грузового типи+топл с-ма BOCH у дизеля.
Вот тест от одного ведущего Кеди http://www.youtube.com/watch?v=hQc9CZxxl3E и от того же ведущего тест типика http://www.drive-portal.ru/test-driv...tepee-2-a.html
Добавлено через 1 минуту
А вот сравнительный тест кедди и берлинго
часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=cCUKMjS3uU8
часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=tcreyFAJ2-M
Гарантированное ИМХО - Типи лучше Логана! Мне б обратно пересесть было б больно...)
Владел с 2006 по 2008 год ФОРД КОННЕКТ ТОРНЭУ длинная база. Двигатель бензиновый 112 л.с..
Что понравилось:
Большой объём кузова, отличная тяга на низах ( несмотря на бензиновый двигатель), грузоподъёмность 700 кг., простая подвеска.
Что не понравилось:
Обороты двигателя постоянно гуляют, поэтому зимой тормозить двигателем невозможно. Не смотря на утверждение производителя, что в кузове стоят усиленные рёбра жёсткости, машина скрипит. В салоне очень много железа не покрытого пластиком, поэтому не уютно. При морозах подвеска стучала. При 20000 км полетели стойки стабилизатора.
Общее впечатление: машина нормальная, но сейчас на неё цена завышена (800 т.р.)
Ранее был владельцем Вито 108CDi 1999г. Машинка очень нравилась, но была уже очень старая и сильно подубит движок, пришлось продавать. Кузов ржавеет очень хорошо (неметаллик). В грузопассажир влезает европоддон. При наличии денежек можно приобретать, но более свежий экземпляр. При покупке надо смотреть в первую очередь пространство под защитным кожухом над клапанной крышкой движка, там должно быть чистенько и сухо.Сообщение от chechen698
Большой брат партнёра, Peugeot Expert Tepee.
Понимаю что уже другая категория, но всё же
Фотография
интесно, он тоже на базе 307/308?Сообщение от Convoker
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
http://www.peugeot2.ru/content/peugeot-expert-tepee
Добавлено через 44 секунды
Эти автомобили разработаны PSA Peugeot Citroen совместно с Fiat. Peugeot Expert построен на общей платформе с Citroen Dispatch и Fiat Scudo
выглядит симпатично, жаль у нас не продаются
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)