Нет, надежды на халяву (скидки)
Нет, надежды на халяву (скидки)
Я тоже ждал со скидкой, а купил без скидки. Зеленое земноводное поначалу просто поедом грызло. Но посчитал, что отказываться глупо. Альтернатив-то нет. Позвонил в ситр - 2010г. машин нет, позвонил в рено - кангу только под заказ с ожиданием 3-4 мес. (темы ожидания мне хватило и с типи). Есть в наличие фиаты добло, но они уступают типи как по комфорту, так и по качеству сборки. В итоге после 10 минутных дебатов с менеджером, выморщил у него ковры в салон в качестве небольшой компенсации. Мелочь, но хоть что-то.
В конце 2008 - начале 2009 евро был 44 руб и пошлины уже выросли. Была одна цена на Пежо/Ситроены + скидки-подарочки (реальные).
Сейчас евро меньше 40, а цены задрали! Так что дело в примитивной жадности. Есть спрос - нате вам цены.
Aliamovski, Вы ещё не берёте смену базовой комплектации. В 2008-2009 году бортовой комп, магнитола и защита картера шли допами, как минимум, так что здесь не всё так прозрачно...
В апреле 2009 года купил Берлинго-XTR за 676 тыр.
Сейчас за 716 могу купить то же (почти).
Разница 40 тыр.
В современной комлектации вместо 110 сил 120 vti. Это плюс.
В минусе:
Атермальное стекло
Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор
Второй ключ
Омыватель фар
Эта байда вряд ли дешевле разницы в цене двигателя.
Тогда евро стоил 44. Сейчас ну пусть 40.
За счёт курса они взяли больше 50 тыр.
Итого примерно 70- 80 тыр гарантированной разницы - 10 с лишним процентов!
Тогда это была новая модель на рынке, сейчас выбор стал пошире.
Тогда мне дали набор автомобилиста и поменяли фирменную стальную защиту на "карботовую" - родную отдали + салонные коврики + почти месяц "держали" машину в ожидании моих денег!!
Забыл - гы-гы-гы: Запасное колесо стандартного размера - 5 тыр (в минусе, само собой)!
Так что PSA "думает о нас"... "Конкуренты" не отстают.
Вот несколько выдержек по этой теме из газета.ру
«Средневзвешенная цена» иномарок в прошлом году в России выросла на 9,9%. Цена отечественных авто – на 12–18%. По мнению экспертов, причина в увеличении доли дорогих авто и обновлении модельного ряда. Отечественные автопроизводители подъем своих цен объясняют инфляцией, ценами на сырье и отопление."
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/02/01_a_3511990.shtml
Аналитики агентства «Автостат» опубликовали расчеты, согласно которым средневзвешенная цена иномарок, реализованных на российском рынке в 2010 году, выросла на 9,9% и составила $ 28 790 (против $ 26 190 в 2009 году).
Наибольший рост средневзвешенной цены одного автомобиля оказался у Mitsubishi – +25,1%. Volvo показал +21,8%, Toyota +20,8%, Suzuki +17,7%, Kia +17,3%, Chevrolet +17,2% и Subaru +15,9%.
Как пояснил руководитель агентства Сергей Целиков, этот рост средней стоимости вызван не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и тем, что многие автопроизводители в условиях снижения общей емкости рынка «старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10–15% дороже предыдущего.
Он любит скорость и комфорт.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
По сравнению с началом года, к лету спрос на новые авто в России вырос до 25%- 30% ,по некоторым оценкам, значит (по мнению дилеров) ИМХО можно, не увеличивая оборота продаж просто поднять цены и т.о. увеличить слой икры на собственной булке!
Он любит скорость и комфорт.
Johnnie Walker, Не дилеры цены устанавливают ;)
Кстати, никто не обращал внимания на таможенную стоимость своей машины? У меня остался листочек от того пакета, который мне давал дилер для ГИБДД, так там нет ни одного Тяпы дороже 300000 р.