Причем? Что за вопросы,а зачем вообще масло,чтобы смазывать трущиеся пары! Масло выработать свой ресурс-надо заменить.
Больше 100 тыс лучше не ездить,хорошему владельцу лучше менять раз в два года.
Также проблема. Немогу включить и выключить скорости. Обращался к ОДу проблему не нашли. Тестил машину с мастером по ремонту, как на зло ниразу не заклинело коробку при переключении передачи. А сегодня обнаружил , что при выжиме сцепления происходит ни то удар ни то счелчек в главномцелиндре сцепления. Незнаю что делать, собираюсь на машине на юг. Боюсь не доеду. Тьфу,тьфу,тьфу. Подскажите как прокачать сцепление? Думаю это могло бы помочь. Если нет, что делать? Помогите. Когда покупал думал надёжная машина, но!!!!!!, очень много разочарований. Были проблемы и с тормозами, и с движком, теперь сцепление, ОЧЕНЬ нопоминает наш автором. Одну проблему решил, не успел порадоваться тутже появляется следующая. P.S. у меня был Опель, Деу, пятнаха, и т.д таких проблем при таком пробеге не знал. ( Сразу хочу сказать, ребята, прошу не предлагать пересесть на вышеперечисленные машины. Лучше помогите решить проблему!!!! СПАСИБО !
rew, по поводу удара или щелчка при выжиме. У меня было (я бы описал как ступенька при выжиме) ездил к ОД тоже ничего не нашли. на просторах форума нашёл решение. надо смазать шток цилиндра под капотом. сдвинуть резинку пыльник и длинным распылителем со смазкой пролить шток(надо чтоб кто то по нажимал на сцепление в момент смазки). не помню что я там откручивал ещё для облегчения доступа и удобного размещения балончика. Смазка не помню какая могу завтра глянуть. о проблеме забыл на год. надо опять брызгать- стал замечать иногда прежние симптомы
работа не волк, а произведение силы на расстояние
На моем транспорте, после движения в пробках, часто бывает "закусывает скорости" 1 и 3. Т.е. они не переключаются на нейтраль. Переключить их получается только после "перегазовки" как на старых советских грузовиках. Еще трудно, с задержкой, включается 1 скорость. Что в целом добавляет удовольствия от движения по многочасовым пробкам в Москве. Дилер после моего обращения 5 часов проводил диагностику и сообщил что неисправность не обнаружена. Прекрасно бл***, просто прекрасно! Сам - не Кулибин, лечить буду заменой а/м.
Дружище не психуй! Машинки у нас хорошие, получше некоторых более дорогих будут, и по надежности и по функционалу. Просто у них характер есть , такой французский
У меня была такая же беда с переключением, и даже первую включал с третьего раза,а примерно началось после 10.000 пробега. Что только ни диагностировал, и нервы себе трепал у оф.Дилов!!! Решил проблему вот так: заменил масло в КПП(поехал на замену в Ликви Молли, там они мне подобрали оптимальное масло для КПП)+сразу там же залил SMT2 в коробку. Примерно через 1000-1500 проблема ушла, и тишина в салоне бонусом!
Да и еще сбрызни шток вилки КПП через пыльник литиевой смазкой. Мне нравиться Хай Гир. Вот тема http://www.tepee-club.ru/threads/468...6293#post66293
P.S. Проблема из того же огорода