На арматуру тогда поменяй тросы чтоб не читать"опусы".интересен процесс сушки тросов.желательно видео чтоб поржать.
На арматуру тогда поменяй тросы чтоб не читать"опусы".интересен процесс сушки тросов.желательно видео чтоб поржать.
Последний раз редактировалось vbif; 16.12.2016 в 18:53.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
У нас 2 дня -15.залил тросы около КП концентратом Тоталь и выдавил туда тюбик силикона перестали тросы замерзать.в интернете оч.много клоунов искать бред очередного клоуна нет желания
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Куда выдавил тюбик? Какого силикона?
В трос иголка от шприца не лезет.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Последний раз редактировалось mahmut; 16.12.2016 в 22:53.
Закупил концентрат антифриза, аэрозоль силиконовой смазки, размораживатель замков. С салона побрызгал сверху силиконом и размораживателем. Безрезультатно. С моторного отсека вопрос как и куда брызгать ? Воздухан снимать ? Как все это выглядит то хоть ?
В сервисе снимали, сушили, смазывали. Также никаких изменении не было, в холода замерзает.
Люблю шахматы. Это фантастика.
Из салона просто так не достать, из под капота вообще бессмысленно.
Надо разбирать весь пластик центрального выступа. И концентрат медицинским шприцем в тросик.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Утро сегодня - 14 за городом завел авто .... пока греется выжимаю сцепление и прохожу по КПП, в смысле по всем скоростям....да трудно, тем более накануне было +1 - 0 и ездил по лужам....когда 5 - 7 мин. проегреется постепено тугость вкл. уходит, но уже на ходу....
С наступлением холодов снова стало тяжеловато включать передачи, особенно на непрогретом двигателе, решился на замену тросов, что и было сделано в минувшую субботу. В результате: один из тросов действительно туго двигался, в особенности, в крайних положениях, второй был без нареканий. На новых тросах - все стало легко двигаться, но возникла проблема с включением 2, 4 и задней передач!!! Причем, ситуация непостоянная, то - нормально все, то - просто невозможно включить!! Регулировали положение кулисы, тросов - без толку!! Может, кто сталкивался с такой бедой, подскажите, в чем может быть проблема?
ЗЫ: На форуме нашел похожую тему, но она так и осталась в стадии вопроса.