waitmen, т.е. трясти сервисменов, пущай делают?
waitmen, т.е. трясти сервисменов, пущай делают?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, я им озвучил про тросса. Никто не в курсе. Мастер по гарантии сказал нормально, слесарь, который будет делать мне ТО в выходные, сказал давай менять коробку или что там. Я так и не понял, что они заказали еще, кроме улотнителя капота (пенистой вставки).
VladTepee, Ну что сказать....Квалификация и компетентность кадров общая беда нашей многострадальной...Сколько убытков она приносит, кто нибудь считал?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, то есть по сути можно "забить" и ездить так? А то поменяют коробку))))) И потом мучайся еще и с ней...
У меня залитые троса антифризом не мерзнут.Сегодня было -22,переключается нормально,машина была на улице.Снимите возд.фильтр и залейте антифриза на троса,поможет 100%.Вода на них попадает,вот и мерзнут.Там как раз углубление на КП есть где троса крепятся,в нем вода и грязь собираются и стекают на трос сверху вниз.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
VladTepee, да почему же забить? Я бы наверное, на вашем месте, выяснил конкретней, что менять собираются и когда. А раз они полезут туда, залез бы перед ними и попытался отрегулировать ...там сложного ни чего нет.Во первых вы узнаете как и чего там устроено, во вторых получите опыт в регулировке...И пусть они всё новое ставят, не понравится как переключается или со временем возникнут затруднения, залезли и сделали под себя.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, только звонил. Гарантийщик с неохотой, но обещал написать мастеру посмотреть троса. Менять ничего не собираются. Предварительно договорился, что мастер, который будет делать ТО, напишет замечание о том что плохо включается первая передача.
Ну раз менять ни чего не собираются, то настаивайте на регулировке тросов, о которой говорится в руководстве по ремонту из сервис бокса, пускай поднимают документацию, и делают. В противном, грозитесь сообщить на горячую линию, о не желании дилера исполнять свои обязанности.Правда после этого я бы не рискнул больше к ним обращаться, во избежание всяких подлянок, с их стороны.Может с мастером удастся переговорить об этом и объяснить ему, что от него требуется, ссылаясь на сервис бокс?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.