То есть,ключевое слово-силикон!
Ладно,спрошу конкретно:КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
http://catalog.autodela.ru/article/view/1382
Вот этот похож " ...АСТРОХИМ, размораживатель замков с силиконовой смазкой, тест
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «АСТРОХИМ», Россия.
НАЗНАЧЕНИЕ: размораживатель замков с силиконовой смазкой.
СВОЙСТВА: размораживает и предотвращает замерзание замков.
УПАКОВКА: 60 мл.
ОСОБЕННОСТИ: несмотря на то что расфасовка препарата не аэрозольная, проблем с герметичностью флакона возникнуть не должно, благодаря грамотной конструкции защитного колпачка. Игла у носика достаточно большого диаметра, поэтому с некоторыми замками будут определенные проблемы. "
У меня вчера траблы произошли.
Сельская дорога,еду на второй,переключаюсь на 3-ю,а её нет! Остановился,разобрал,слетела пружинка,поставил на место.Результат тот же.Некоторое время ехал на 2-й,попробовал переключиться-появились опять все скорости!
Но радость была преждевременной. Через некоторое время пропали 2-4-R.
Сегодня привезли смазку силиконовую,брызнул во все концы под оплётку.
У кого так было?
Чтобы не плодить кучу тем, опишу здесь.
Как я уже мимолетом где-то сообщал, перед НГ у меня случилась проблема с включением второй передачи - она иногда включалась, а иногда не включалась. Вкратце произошло такое. Друг моей дочки поменял мне опорные подшипники. Ну и заодно накрутили с дочкой на площадке почти две сотни км, готовясь к соревнованиям по фигурному вождению. После сего отдали мне машину и смылись. Ощущение было такое, что кулиса болтается как ложка в стакане. К тому же вторая передача то включалась, то нет. Обычный автосервис не смог правильно определить поломку (или перед НГ у них не было времени?), хотя я просил внимательно осмотреть механизм переключения и тросики, заменили мне только тормозуху (я за три с лишнем года и 115тыс.км ее не менял). Само переключение передач стало лучше и до дома я доехал без проблем. Но на утро опять возникли проблемы с включением второй. А тут НГ, затем поездка на БЕРЛогу, потом другие заботы…
В общем, почти месяц ездил по алгоритму 1-3-4-5 и даже привык. И вот решил заехать к ОД. Поломку выявили сразу. Уже у нас в Питере и до меня с ней обращались. Да и на форумах эта проблема в той или иной мере обсуждалась. Ломаются пластмассовые шалабушки и возникает сложность с включением какой-нибудь передачи – она может включиться, а может и не включиться, так по крайней мере было у меня со второй. Сам же узел продается только в сборе.
Со слов механиков ОД, один раз на одной из В9, а это проблема только на наших машинах, на предыдущих модификациях такого не было, на вид все было цело, а передача все равно не включалась. Лишь при тщательном осмотре нашли трещину на пластмассе.
Уверен, что можно сэкономить и даже много, но если есть руки. Если же руки такие же как и у меня, выросли из ягодиц, то лучше сначала продиагностироваться все же у ОД. Далее самому заказать детали и поставить в любом автосервисе. Наверное, выйдет дешевле.
Turango, у меня была проблема в начале этой зимы - туго вЫключались 2я и 4я. Прошло само