Доброе утро, ни какого секрета тут - нет. Выше в своем сообщении описывал свои действия при заводке авто и манипуляции с кпп, а про не оставляю на скорости - это уже лишнее, пришлось к слову.....
Коробка - механика. С самого начала передачи включались не айс. На 4тыс. пробега стала заедать, а потом вообще перестала включаться вторая передача. Тупо не включалась, как будто рычаг во что-то упирается. Вердикт официалов - вышел из строя синхронизатор. На 4000, Карл! Заменили по гарантии в коробке около 30 (тридцати!) деталей, плюс масло. Сейчас вторая включается, но на холодную все равно тупят все передачи. С прогревом переключение становится более-менее адекватным. Что будет дальше - не знаю, т.к. морозов еще не было. Похоже, это болячка у тяп.(((
Типпи 13 года, пробег 83000 км, иногда 4 передачу вообще не вытащить, даже двумя руками. А иногда как по маслу все щелкает. Вообще, по поводу КПП на Партнерах, еще с Ориджином помню мучился. Закис палец в тягах под днищем. Вообще с трудом рычаг двигался. Ремонт был банальным, эстакада, ключики, наждачка, смазка. Все стало ОК. Только переодически приходилось залазить под днище и Вюртх 2000 смазывать. Отличная смазка, затекает во все щели и там в литол превращается, который водой даже не смывается. На Тестевском Типпи, после очередного таскания на галстуке что то отвалилось в коробке и перестали переключаться передачи. То 1-3-5 есть, то 2-4-3х. Если сильнее первую влево выжать, происходил щелк в механизме КПП и вообще ничего не включалось. Если до конца в право, то происходил другой щелк и все включалось. В общем в итоге поменяли пластмассовую штукуевину с арками, куда троса вставляются на КПП, а щелк влево убрали доп. пластиной и двумя саморезами в салоне, которая выступала в роли ограничителя по ходу влево для рычага. Все работает. Но столько вопросов к Пежо после Корейцев. Там вообще мыслей таких не было, какие возникают при использовании Пежо. Скорости как включить и выключить, пластмасски постоянно отваливающиеся (фильтр воздушный, крышка омывателя, кожух задней двери), тарахтящий воздухан и фрикционный ролик....но всякие плюшечки в салоне решают пока все. Кармашки, круизки, дворник сам включается когда Зх включаешь и мн. другое.
Да...вопросов возникает много....
По ближним знакомым и родственникам только...почему я про косточки знать не знаю по 80 ткм, а на сантафе 30 и грохот... В салоне той же санты только на водительском месте можно сказать что это авто, а на заднем ряду уже дешман плассмаска( в багажник лучше не заглядывать). На киа спортейдж крыша течет....то ли в отв рейлингов...толи в сварной шов....
И это все про новые авто из салонов...как говорится что вижу каждый день, о том и говорю.
Уж лучше я пока на утилитарном каблучке.....кстати с палкой мешалкой все четко и в зной и в сужу.
Х.З. Машина 2010г. Пробег 270000км. Ни разу не было проблем ни в какое время года. Где то в 11-12г.(точно уже не помню) разбился пластик на кулисе. Заклеил супер клеем и забыл. Отчет выкладывал.
Как то так.
Не знаю как на вашем Типпи, у нас на обоих Типпи при езде в городе слово "подвеска" вообще не применима к тому, что французы установили на заводе. Стойки передние молотят так, что про стук косточек на корейцах (хотя ни на Элантре за 240 000 км. и на Рио за 82 000 км. их не слышал и не менял, аккуратно езжу на машинах) можно и не думать. Причем на моем Оутдоре хоть задняя подвеска тихая, а у тестя на машине 2008 г.в. задняя подвеска бухает так, как будто она там на гвоздях к кузову прибита. А скрип передней подвески при переезде лежачих полицейских? Это вообще не поддается никаким объяснениям. Но, стоит отдать должное, на трассе куда то это все пропадает и на скорости подвеска прекрасно работает. Ямки и стыки проходит вообще бесшумно.
Да там не только косточки на карейцах....http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=332&t=45178
Вобщем сейчас хотеть от бюджетных авто каких либо чудес уже не нужно.....от производителя не зависит.