exx, мне помог антифриз. Только что писал. Трудно чуть назад почитать?
exx, мне помог антифриз. Только что писал. Трудно чуть назад почитать?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
я конкретно спрашиваю про смазку тросиков, а не антифриз. тема прочитана с первой страницы.
Заметил,что первая на ходу стала иногда туго включаться.Мороз на это не влияет.Это синхроны или кулиса?
"Разобрал весь пластик центрального выступа, и шприцом с иголкой залил в тросик антифриз."
еще раз повторюсь и не собираюсь вступать в споры и дебаты.
заливка антифриза НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Коллеги по несчастью, кто смазывал троса густой консистентной смазкой/силиконом - помогло ли? долго ли держится эффект? требуется ли сезонное повторение процедуры?
Густой не пробовал, жидким содержащий силикон это размораживатель замков Hi-Gear с 2012г, и с 2013г, когда смазывал механизм переключения передач, на всякий случай прыснул LIQUI MOLY Electronic sprey
PS На других машинах полу густую пробовал, эффект хороший, делал так, обматывал тросик тряпкой, пропитанной смазкой, через некоторое время заедания пропадали.
Последний раз редактировалось Sirega; 10.02.2017 в 08:19.
exx, Чё упёрся то?
В трос попала капля воды, как густая смазка её уберёт?
Антифриз растворяет воду в себе. И она больше не замерзает.
По вопросу. Смазка тросов не возможна. Они не разборные.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
exx, правильно опасается, в свое время мы тоже использовали антифриз и тормозуху для смазки замерзающих механизмов, эффект был отличный, но на ненадолго, не получилось бы также с тросами.
Доброго времени суток! У меня просто перестала включаться 1я передача, пришлось разбирать коробку и смотреть проблему.
Все оказалось довольно просто, большой зазор на вилке включения 1ой передачи. Причина кроется в самой вилке, сделана она из бронзы без металлических вставок, как у других авто. Пришлось напаять тугоплавкого припоя 45% серебра, (в магазине для ремонта холодильников взял). Далее напильник, надфиль, как в школе на уроках труда, доводим в нужный размер. Попутно убран зазор на вторичном валу, шестерня 1ой передачи, на токарном станке 0,45мм (торцевали вал). По пути заменил сцепление, сальники на провода, ну и помыл маленько. А вот тросики мазать неее, закиснут от пыли быстрей, проверено.