после 2-х лет думаю это не гарантия..... Ладно будем смотреть. сегодня катался вообще всё прекрасно.. плавающий глюк
после 2-х лет думаю это не гарантия..... Ладно будем смотреть. сегодня катался вообще всё прекрасно.. плавающий глюк
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Ну, товарисчи, я, похоже, свои проблемы устранил. Напомню весь букет: выскакивающая при торможении двигателем 1я передача, закусывание 2-й и 4-й, ну и во главе всего этого безобразия ессно тугое переключение передач "на холодную", вплоть до полнейшей невозможности воткнуть 1ю передачу. Долго и упорно разговаривал с офицалом, который, ессно, проблем не видел в упор. Пришлось нажаловаться в PSA по конкретным случаям на конкретного дилера, после чего проблемы с коробкой чудесным образом дилером были обнаружены. Дальше всё как в красивом кино: диагностика, заказ запчастей, приглашение на ремонт и сам, собственно, ремонт. Всего по гарантии на 13т.руб - два синхронизатора, пружина, шестерня и ещё пару деталей (забыл каких). Попросил (за мой счёт уже) залить новое масло. Как результат - езжу неделю как на новой коробке. Мороз -15 на переключении передач не отражается.
Всем у кого туго включается 1я на холодную посоветовал бы начать с замены масла - работа даже вместе с маслом даже у дилера около 1800 руб.
При диагностике мастер побожился, что это НЕ троса (ну так оно и получилось) и бестолку их снимать/чистить/набивать смазкой, как тут очень многие советуют.
p.s. у меня, кстати, ещё 308SW
Vice, скинул бы заказ наряд если есть. что толком меняли???
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Поздравляю с решением проблемы с Вкл. скоростей ! Уточните, какой пробег на момент ремонта, какое то время покатаетесь, отпишитесь про ушедшую проблему... Счастья и ровных дорог, в новом году !
и я сегодня не смог втыкнуть первую передачу,грешу на вчерашний ливень,но почему при выключеном двигателе они нормально переключаются?
sergtavr у меня раз такое было, я начал с того что снял чехол КП в салоне,отстегнул все тяги и смазал все шарниры силиконовой смазкой,не спреем а именно смазкой в тюбике,поставил их на место и все заработало,в чем было дело не понял сам.Ни в коем случае не смазывай ничем тросы со стороны КП.Я точно знаю что есть технологические отверстия для их смазки,как подьедет народ,с фото выложу или здесь или на почту.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.