antowka, моему Типи нет ещё и 2-х месяцев, пробег уже 4500.
Сказали, что они всем после первой замены ставят медные шайбы. Ну а дальше посмотрим.
antowka, сам удивляюсь. Откуда такой пробег. Каждый день, говорю себе , обойдемся без машины, но ноги сами идут в гараж. Раньше, года два назад, за год выходило максимум тыс. 20 км. А сейчас - чудеса.
когда-то мне ее каждый раз в ТО вписывали, я поинтересовался - А ЗАЧЕМ, мне ответили, мол она просто теряется в момент слива отработки. но сказали, что - обязательно должна быть медная (чтобы не прикипала). мне кажется, что мне сейчас медную шайбу в ЗН вписывают и на простых СТО... хотя не уверен... стоимость ее - копеечная..
Привет, ребята!
Вчера был на первом ТО, пробег 17200 км.
Стоял рядом и пристально наблюдал что делают.
Поменяли масляный фильтр и масло, поменяли воздушный фильтр, салонный. Пришлось поменять правую тягу поперечной устойчивости как я понял, там был незначительный люфт. Поменяли бесплатно, правда на другую, обновленную как мне сказали и более прочную. Я спросил, ничего что они разные с левой теперь, ведь это повлияет как минимум на симметрию. Ответили что они же по длине одинаковые и по ходу, так что не волнуйтесь. Вот думаю так ли это, всё-таки это не лампочки заменить.
Выехал из сервиса и заметил вибрацию на руле при повороте, вернулся. Сказали что это мол воздушная пробочка образовалась в системе ГУРа, потому как крутили колеса, когда проверяли тяги на загрушенной машине. В саму систему не лазили, только проверили уровень жидкости в ГУРе, отвентив наливную пробку.Сказаил со временем пройдет. Вод думаю так ли это.
Подскажите пожалуйста кто знает?
Хорошего дня :)
Oversider, если длина тяг одинаковая, то проблем от этого не будет. На вибрацию на руле что-то другое влияет... может, и раньше она была, просто теперь всё списывается на заменённую деталь.