Насчет менеджера не скажу,а вот тетка какая-то -после каждого визита на сервис,звонит на мобильный и расспрашивает,мол как вам визит:Все сделали? Что не понравилось,какие замечания и т.д.
Последний раз вроде особо ничего и не сказал,указал только на то,что почему я должен платить за операцию по устранению стука в перед.подвеске два раза,только потому что такие работы рекомендует производитель
Почему нельзя сразу найти причину и устранить ее за раз?
Ну дык вот....спустя один-два дня мне позвонил на трубку тот самый мастер-приемщик,чтобы уточнить что же мне не пондравилось
Видимо кто-то следит за отзывами клиентов и я так понимаю,дает втык кому надо
А канистрочку нахаляву вряд ли оставят....если только их не попросить об этом(в заказ-наряде должны написать,что нужно масло на доливку), - тогда положат в багажник
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Нет , Олег...ХА-ХА тут относится к канистрочке в багажнике..Интересно есть-ли на сайте хоть один человек ,которому кроме мусора на ТО( отработанные фильтры и т.д) положили,что-нибудь хорошие( не имею ввиду подарков=товарищу на ТО подарили автохолодильник, но авто правда не пежо-типи, чуть дороже,,... и забытых инструментов)...Удачи.
Сегодня звонил в сервис,сказали по мануалу в диз.дв. до верхнего уровня входит 5.5 л.Будет время заеду пообщаюсь лично
Alex 115, - я при замене масла покупаю 5 литровую канистру( авто дизель)....Масло заливаю на один ромбик(около 5мм) по щупу ниже максимума= в канистре остается литр масла.......Вы подьедте в сервис и заставте этих сервисменов слить масло в мерную емкость при Вас.Уверен( если конечно масло залито по щупу нормально,а не перелито),что в движке его будет литра 4 .......Удачи.
Спасибо за поддержку.После похода в сервис отпишусь
Отписываюсь о своих похождениях.Во первых большое всем откликнувшимся спасибо,оказалось ,что масло залили на 1,5-2 см.выше уровня.До Тяпы у меня были наши машины,все делал сам, поэтому и не думал,что после сервиса надо проверять уровень.Сегодня заехал в сервис,спрашиваю у како пивного ларька набрали таких криворуких механиков.Лишнее масло слили,даже не извинились.Буду выходить на руководство,чтобы вернули деньги за испорченное масло,которое и не отдали.Хорошо,что есть форум,для кого то будет наука.
18.08.11г был на ТО-1. Типи-28.07.2010г.Следующие запасные части и материаллы: Фильтр маслянный-568руб. Фильтр воздушный-588руб. Фильтр салонна-1091руб. Масло-тотал5w40-9000 4л-1200руб.Жидкость системы охлаждения-05л-176рубб. Очиститель тормозов-154руб. Всего-3834руб,Выполненные работы ТО-1 -2160руб.Масло залили свежее на щупе ели видать на 3 риске с верху от щупа при получении авто год назад уровень масло также было на 3 риске. Вернули фильтры воздушные и салонные 2шт. Остаток передних тормозных колодок-8-9мм, задних 7-8мм. Время ТО заняло 2час. ТО проходил Пассаж-Авто г Казань. У ОД спрашивал о масле. Масло в бочке 208л через пистолет с счетчиком заливают в двигатель.Чуство после ТО безнастроения отдал с пенсии 5994руб.