У нас VETER, если не ошибаюсь прверяет. Где то через час смогу и я посмотреть. Кидайте VIN в личку.
Ciklop17, уже отправлял. Вам тоже отправил.
Ciklop17, В этом разделе показывается только защита картера. В своё время долго искали в сервисбоксе защиту на днище аута, уже не помню где нашли.
А по защите Владу отписал, что пластиковый лопух защиты на днище есть только на Ауте.
Ciklop17, не совсем все так как написано. Видимо доставляли что-то в салоне.
ребята, всем привет. авто - берлинго дизель грузовой. взял его в марте. 6 числа. сегодня (по прошествии 50 дней) пробег 10200 проходил первое ТО. мэйджор новая Рига. в первое ТО входит работа по замене масла, масл. фильтра и уплотнительного кольца сливной пробки. работа плюс запчасти 4500 рублей.
теперь, что касаемо моих жалоб и пожеланий по некоторым вещам...
с самого первого дня езды слышались пробои и стуки в передке. прокатав три тыщи км я записался на прием всё туда же. приехал, прокатился с бри***иром на тест драйв. дорОги, я вам скажу, на территории мэйджор сити почти идеальны. ну нет у них неровностей. есть лишь штук 10 лежполов. и всё. естественно, как и бывает в таких случаях, машина не проявила себя должным образом. бри***ир говорит, что вот мы типа едем с вами и я ну ничего не наблюдаю. всё в норме. при всем при этом он говорит мол да, есть жалобы на передок. у многих есть, но это особенности подвески и все такое. я ему говорю, что езжу я по мособласти. там дорОги - жестяной огонь. стуки есть. и слышно их хорошо. особенно если передвигаться на второй км 30-40 и по мелким частым ямкам.
вернулись мы с ним в салон после прокатки. мастер приемщик мне говорит, хотите - продиагносцируем вас. но если ничего не найдем - тыщу двести будьте добры.
а сам отговаривает. ну типа зачем вам всё это? приедете на тэо и там все посмотрим.
сегодня приехал. мастер всё тот же. вот зараза! и бри***ир - наглая и недовольная морда - тоже тот же. та же песня. обкатка. болтовня по дороге, что всё в норме. тот же слуховой аппарат в ушах бри***ира. или его отсутствие... жесть!
в общем заказал я еще до кучи диагностику подвески к тэо.
что еще.
когда я снимал открытый перчаточный ящик напротив пассажира (надо было врезать еще 1 прикуриватель. врезал. доволен как слон!) я обнаружил круглой формы какую то белую бадью там. и заслонку. заслонку забора воздуха. и что то мне не понравилось в её работе. почему то на первой, второй и третьей скорости работы вентилятора печи при пробовании нажать кнопку рециркуляции на панели рядом с кнопкой кондея - заслонка перекрывается но не полностью. оставляя немного места. видимо всё таки тянет и с улицы воздух. при включении четвертой скорости печи - перекрывается полностью. может канешна оно так и должно быть. я не знаю, но чой то я засомневался и просил мастера приемщика посмотреть и это тоже. на что получил мгновенный отказ. он сказал, что чтение кодов неисправностей и ошибок - можно осуществить только в понедельник. а почему то когда бри***ир забирал машину на тест со мной - мне было разрешено бри***иром получить добро на поиск неисправностей.... какая то насогласованность и неразбериха между отделами что ли.....
на вопрос, как ПРАВИЛЬНО Д О Л Ж Н А работать заслонка, ну или модуль ейный мне ответа не дали. ни мастер, ни тест-драйвер-мистерглухота-бри***ир...
я пребывал в недоумении от них... сказали, что мол надо почитать-поизучать.
еще момент. может снова некая особенность таких машин(как и с заслонкой) в плане печки. при положении регулятора кругляшка ТОЛЬКО в ноги дует в ноги. с этим всё окей. но при этом же дует на стекло. не сильно. не так сильно естессна как в ноги. но дует. харя греется. не знаю что делать. приходится открывать окна. а при включении кондея происходит желанное охлаждение ног. ног и всё той же хари. на харе есть нос. а в носу могут появиться сопли. мне это надо? вот я и говорю если мне надо ноги и стекло то я просто САМ выберу положение печи НОГИ И СТЕКЛО.
всё это я им объяснил. мне был дан ответ - это особенности конструкции.
всё в норме.
что еще по подвеске. после продолжительной езды вперед, останавливаюсь. включаю заднюю передачу и двигаюсь и при первом нажатии на тормоз - бух! удар передних колодок. отпускаю тормоз. снова двигаюсь на задней(кручение руля при этом не играет ни какой роли) и нажимаю снова на тормоз. стука нет. то есть удар происходит только при самом первом нажатии на тормоз при двигании назад.
мистер глухота, катаясь со мной тоже ничего не услышал, НО! сказал, что возможно это особенность конструкции и возможно это колодки.
дык ясен пень, что это колодки! (хотя я ему ничего не говорил про колодки) ты это устрани если это возможно. ИЛИ дай нормальное понятное обоснованное заключение.
короче ребята, скажу я вам, проблем у меня не было особых с пежо ориджин лонг. и не было проблем с мастерами приемщиками пежо новая Рига. и с бри***ирами тамошними. и с мастерами по гарантии...( за 2 года накатал около 150 тыщ. прошел 15 тэо)
что будет с ситроеновцами время покажет.
просто хотелось нормальных вещей.
езды вперед и назад без стуков.
греть печью когда надо ноги. а когда надо - ноги и стекло вместе.
перекрывать заслонку забора воздуха с улицы при любом положении скорости вентилятора.
но больше всего хотелось - нормальных обоснований, а не ответов, типа у вас все в норме.
вот такие дела. через полтора-2 месяца новое тэо. посмотрим.
забыл еще кое что. отдавая мне машину, мастер приемщик при мне достал щуп. в масле. в ЧЕРНОМ масле. сказал, что мол да! она хоть и поработала минуты три - масло и стало черным. так и должно быть. я смотрю на щуп то и понять не могу. меня дурят или нет? мне масло то ВООБЩЕ поменяли?
просто на бензиновом движке пыжикапартнера даже после 300 км пробега после15-го !!!!! тэо у меня масло было белее.
Добрый день, при пробеге 10 000 проводится ТО - 0, ТО - 1 при 20 000 или это отдельно для дизелей ( ТО - 1 при 10 000 км ) ????