В эту субботу т.е. 8 го числа поеду ставить к ОД. По телефону сказали что будут ставить какой - то Норвежский подогреватель ценой 8 т.р. плюс работа около 4 часов столько же.Мощьность 0.5 квт. Я было засомневался что маловато,но потом подумал что в сильный мороз могу оставить на всю ночь,как делал на предыдущем авто фиат албея, на которую подогрев ставил сам, Тюменский какой-то уже не помню название,мощностью 1 квт.При -20 и подогреве 2-3 часа,темп.охлажд.жидкости,при вкл. зажигания, была 30-35 градусов,немного падала после заводки и прогона жижи через радиатор печки.Стоил тот подогреватель 1.5 т.р. плюс пересылка почтой. Вспомнил - название, северс-м.Он комплектуется под многие авто а вот на тяпу нет.Правда на их сайте давно не был,может уже и для тяпы смастерили комплект, я последние дни не могу нормально "жить" в сети, что-то не пашет и с трудом сегодня зашел на форум,даже не уверен уйдет ли это сообщение.Уже два раза делал заявку и ни фига не сделали.Срок исполнения последней заявки истекает завтра в 12.00,но пока никаких сдвигов.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Я себе устанавливал такой ,обошелся на дизель точно не помню около 6000 т.р.
Ставил сам в гараже на яме ничего сложного устанавливается в штатное место ,работы на пол часа.
Хотел установить у официалов но сказали товар не сертифицирован ставить не будут.
Подогреватель заказывал здесь http://www.defa.com/en/html/fp/
А смысл в подогревателе если машина стоит в гараже т.к. они от розетки а в гараже и так на много теплее!. А нет подогревателей от бортовой сети авто?
Есть такие,электрические, но они малоэффективны.Сами подумайте,название говорит само за себя(предпусковой)--а это значит требуется энергия АКБ ,которая в сильные холода может и не хватать для стартера...Короче помню я были такие штуки----внешний вид ,как у маслянного щупа(вставляется естественно в оное отверстие) ,но на конце своем имеет 12 вольтовый подогреватель запитываемый от АКБ авто, мощность что-то порядка 10-15Вт....Такую хреновину использовал в сильные холода ,когда после поездки ставил авто на улице и надо было выехать часика через 4-5.....Ну в общем этот девайс "пытался" поддержать температуру масла , а точнее придерживал время остывания.........А в режиме предпускового- автономного лучше аппаратов типа "вебасто" еще не придумали.Удачи
потребление от аккума у воздушного Вебасто минимальное. При розжиге непродолжительно работает свеча накаливания, микромощность требуется для топливного насоса, основное потребление приходится на вентилятор камер сгорания и салона. Короче на часа три должно хватать от штатного аккумулятора, без угроз не завестись.
Для моих запросов оно как раз. Надо только где нибуть найти б/у отопитель, подешевле.
Вебасто - это Вебасто. Полноценный предпусковик
может кто не в курсе, но Вебасто производит как жидкостние так и воздушние отопители. В народе воздушние називают "фенами". Он не имеет никакой связи с двигателем, а просто обогревает салон автомобиля. Не тратится время на подогрев систем охлаждения двигателя, потому тепло в салон поступает бистрее и в полном обьеме. Расход топлива при етом также минимален. Потери по електроенергии также уменьшаются на потребление циркуляционного насоса ОЖ.
У меня теплий гараж. Но в машине в зимних поездках находятся люди, их надо греть. Для них и хочу именно "фен".
Кто из Тюмени есть шанс на халяву поставить!
Только потом отпишитесь.
Инфа
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
там нашего авто нет, но есть шанс заманить производителя тем, что инфа будет выложена на профильном сайте, соответственно заказы через нэт
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack