sergeie, покуал в магазине з/ч для иномарок (привезли на заказ). Нагревательный элемент №2512, № комплекта проводов не помню. Перед заказом выбирал здесь: http://www.defa.com/en/html/automoti...engine_heater/
sergeie, покуал в магазине з/ч для иномарок (привезли на заказ). Нагревательный элемент №2512, № комплекта проводов не помню. Перед заказом выбирал здесь: http://www.defa.com/en/html/automoti...engine_heater/
ABTOgen,а что за магазин,сколько стоит как зимой двигатель прогревает?
sergeie, брал подогрев в Карелии. Стоило около 5 т.р. Время подогрева до "живой" стрелки t в зависимости от температуры за бортом, обычно где-то час. На ветру (без гаража) надо подольше.
ABTOgen,спасибо за ответ, нашел такой подогрев в Питере в интернет магазине просят 6300 за комплект.
Понятно, в Иркутске тема с предпусковым подогревателем актуальна. Я своего пыжонка взял в августе,зимой пока не пользовался и хочется услышать о заводке типи в московской широте после морозной ночи вне гаража.
Он любит скорость и комфорт.
Бензин заводится до -34 легко, сильнее морозов не было не знаю,единственное при таком морозе антифриз превратился в кашу.
ОД сказал это нормально машина не предназначена для таких морозов, вот так.
Если бы не дизель я бы лично не стал заморачиваться установкой подогрева,ну это мое мнение
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Бензин нормально заводился в зимах 2008-2009 годов. Единственное, иногда при запуске начинал как-бы "троить", но перезапускал - и все вставало на свои места. И холостые обороты повышенные были (900-1100 приблизительно).
Дизельный вообще без проблем (зима 2010), но у меня Вебасто стоит, поэтому в принципе он и не должен был плохо заводиться...
Зимой прошлой проблем никаких.Первые 2 недели перехода с осени на зиму при заправках лил 2 унции антигеля в бак ( еще этого пузыря и на этот переходный период хватит)---пока на запрвках устойчиво не появилась зимняя соляра.....Совет---при заводке подождите пока не погаснет значок прогрева цилиндров--"свечи накала "и только после этого вкл.стартер.....Если видите ,что заводится тяжело и глохнет---проверьте нагревательный элемент на входе топливного фильтра( для жителей" северных" я-бы порекомендовал купить и поставить еще эластичный элемент подогрева вокруг топливного фильтра( ежели по каким-то причинам предпусковой подогреватель ставить не хотите)====самая распространеная причина незаводки дизельного движка --это "непротекание" загустевшей соляры через фильтр)..Удачи.
Хочу сказать всем кто собирается ставить дефу. У сие подогревателя маленькая мощность и в сильные морозы двигатель не прогревает хоть сколько его кипятите. Подогреватель нужно включать сразу как только приехал что бы он поддерживал температуру.