Это не просто лысый мужик
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96...BA%D0%B0%D1%80
https://memepedia.ru/facepalm/
Это не просто лысый мужик
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96...BA%D0%B0%D1%80
https://memepedia.ru/facepalm/
За мужика обидно.....я его не обижал....главное с " новостью " разобрались !!!!
Отличная новость. Только что же они не хотят ставить АКП на дизель? И климат забыли положить вроде еще. И еще непонятно, дизель будет с мочевиной или без неё?
Думаю, что без мочевины. Эту модель вряд ли планируют в европу поставлять, а у нас евро6 не обязательно. А даже если и будет, то во первых это не так уж и страшно, а во вторых прошивка без мочевины и егр появится сразу. Движка то не изменится, а мочевина это только пришлепка сверху.
Климат штука полезная, да, жаль если его не будет. Еще интересно, будут там подрулевые переключатели передач для АКПП, или нет. По идее EAT6 (АКА AT6-III) эту фичу поддерживает, и это очень удобно, на машине с АКПП и мотором у которого мощности "в обрез" - иметь возможность не убирая руки с руля скинуть-поднять по быстрому передачу (у меня вторая машина - витара 2015 с 1.6, вот там оно есть, и иногда помогает). На рифтерообразных эти лепестки есть, но там AFAIK нет этих двух классисских доп.джойстиков позади руля (левый-круиз, правый-меню и звук). А тут они есть.
Если еще для акпп чтото будет под рулем торчать - совсем ромашка за рулем какая-то получится.
Еще из интересного и странного -
Короткий грузовой ОпелькомбоКарго 1.6бензинМКПП - снаряженная масса (т.е. пустая масса заправленной тачки?) - 1442кг, полная масса 2150кг, т.е. везет 708кг (я спеку опеля читаю, пежо-ситроен то же самое декларирует).
А в ттх пассажирского партнер-кроссвея, тоже 1.6бензин мкпп - снаряженная 1497 (+55кг на обшивку багажника и кресла сзади?), но масса с грузом при этом - всего 1870кг, т.е. везет 373кило всего, в обрез для 5 человек, странно. А как же мешки картошки и цемент с кафелем на дачу возить?
У пассажирского подвеска сзади что-ли другая совсем?
У рифтерообразных по спекам масса в районе 1500, полная в районе 2000, как и у грузовых. У партнеров-берлинго до 2018 года - то же самое (1500-2000 примерно) у пассажирских, странно почему тут у партнерКроссвея так занизили нагрузку. Видимо просто ошибка в ПДФке.
Последний раз редактировалось avamonster; 18.03.2021 в 12:30.
+ к обшивке и креслам стекла посчитайте,они достаточно тяжелые и лишнюю дверь...А по грузоподъёмности ,с 10 года на гражданские версии ставились обычные пружины и амо,на коммерческие усиленные,даже сайлентблоки другие.Для мешков картошки и цемента ,их надо менять,если на постоянку этим заниматься,что многие сделали.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
https://m.autostat.ru/news/47700/ Добрый день. А как Вам перспектива получить Гибрид....со временем конечно....
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.