Не мешай человеку запчасти продавать.для обсуждения всяких 4 колесных агрегатов есть отдельная тема.
Не мешай человеку запчасти продавать.для обсуждения всяких 4 колесных агрегатов есть отдельная тема.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Всего лишь спросил, реально так дорог бюджет сегмент от Пежо в обслуживании. Интересуюсь, так как планирую на своем полтинничек пройти. Если мне придется на 100 000 км (что не за горами) 30000 руб. в тормозные диски, 10000 руб. в помпу (цена на вскидку, обычно она как два диска тормозных стоит и к 80 т. км на ЕР 6 "приезжает" ), то мне проще его сейчас скинуть. Если реально купить комплект дисков перед за 3000 руб. и помпу за 2000 руб. (как на Элантре или Рио), то пущай будет пока. Тогда непонятно так же становится, что у человека должно быть на уме, чтоб он отдал такую сумму за два диска.
volkenidee, залезте на экзист, или как он сейчас называется , там и приценитесь...Аналог ТД можно купить и за 1т р за шт.Оригинал от 2200 зависит от времени доставки,так же и с помпой ,оригинал 2-е с копейками а аналог и того дешевле... Не паникуйте раньше времени...
Последний раз редактировалось waitmen; 20.01.2018 в 16:43.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
С подшипником только задние...Просто на прессован .Но можно и без него купить( дороже выходит по отдельности) .Оригинал с подшипником где то 5 800 шт,недели две назад приценивался...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
http://www.tepee-club.ru/showthread....8264#post68264 .Неоригинальный отходил столько же как и оригинал.Купил новый уже за 1 т. р. и тоже дейко и уже на нём пробег как на оригинале почти .
Нормальная Типи машина и по конструкции и по надежности.Пробег 230тыс ,тоже поменял задние тормозные диски недавно. Б/У с подшипником на разборе стоили 2500 за пару- в очень хорошем состоянии,но я купил новые за 7500,но это только потому-что не хотел рисковать подшипником и дали новогоднюю премию.
Дизель,Webasto, шумоизоляция,Alpine CDE-178BT ,multitronics,сигнализация,рация 27мгц,антенна 2 метра,парктроник,панель приборов и руль от Пежо 207.Tuning Box.
всем привет. спасибо всем, кто смотрел или так или иначе участвовал.
крутилку джойстик купил. б.у. за 700 рублей. диски купил коллега по работе. у него такой же аппарат. фонарь задний продал за 2500.
просьба закрыть тему.
а по машине, ребят, могу сказать только, что она - сказочная.
выпуск 2014. начало эксплуатации 8 сентября 14 года
пробег 256 тысяч
расход соляры 5, 8
менял только расходники. (прошел 22 ТЭО в Мэйджоре.)
теперь меняю масло и всё такое у *Ашота*. так же каждую десятку.
по гарантии менялось только рычаг переключателей поворотников на пробеге примерно 25 тыч км. и всё. честно.
никто не верит, но я ни разу пока не менял сцепление. и не собираюсь пока.
ГРМ с насосом менял на ста пятидесяти и второй раз с насосом на 250 тысячах.
диски зад так и не поменял ни разу (продал, так как не пригодились) менять буду на 300000
колодки зад менял раз на 150 000
передние диски менял на 150 000
колодки перед на 150 и 250
комплект шаровых, комплект сайлентов, амортизаторы перед, подшипники ступиц перед, наконечники рулевых - всё это на 200 000. (более пока не трогал)
пару опорных подшипников на 200 000км
вроде всё...
поставил себе штатную музу с флешкой вместо штатной без флешки. пришлось менять дисплей. зато теперь видно треки песен и главы книг, вместо надписи ПОДОЖДИТЕ.
с помощью лексии давно устранил бешенный расход омывайки. помню, нажмешь на рычажог, отпустишь - успевал закурить и сделать затяжку - а она всё льёт... устранил.
прописал давно тоже положение крутилки габарита-света - на положении НОЛЬ - теперь ничего не светится. приятно. а то машина когда на запуске грелась раньше зимой - всегда ближник горел.
масло лью как и с завода. тотал 5-40
машиной очень доволен, ребят. правда.
будь деньги - взял бы себе и пассажирскую дизельную.
всем - всего хорошего и по зелёному.
Д.