Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92

Тема: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

  1. #51
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Иными словами через полгода вернулись к описанному еще в январе!
    Фотки одного разобранного мной "контрактника" DV6ATED4 я вроде выкладывал , мотор был засран наглухо и износ процентов 90 у него был . Мы хотели его вернуть прямо в разобранном виде , привезли им обратно , но нам дали второй мотор , не забирая этого , БЕСПЛАТНО , в итоге из ДВУХ "контрактников ОДИН не собрался , пришлось ещё запчастей докупать на 40 труб. , вот тогда получился отличный мотор ! Не советую контрактники покупать .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #52
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Каждому свое....Я например на двух авто менял движки на контрактник и никаких проблем!!!((плюс гарантия от 3-х месяцев до года))
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #53
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Каждому свое....Я например на двух авто менял движки на контрактник и никаких проблем!!!((плюс гарантия от 3-х месяцев до года))
    ты просто их не разбирал , поэтому не знал что там внутри . Мне тоже продаваны сказали :" Зачем ты его разбирал ?, надо было ставить и ездить !"
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #54
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    На тойоте уже 160-170ткм отходил после замены и еще столько-же , если не больше отходит(тьфу-тьфу-тьфу), а на типи у меня более 70 ткм после замены до аварии отходил и теперь насколько я знаю ходит у другого( я продам авто целиком не восстанавливая после аварии....только по мелочевки успел продать форумчанам некоторое вещи).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #55
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Если даже первоначально масло начало поступать(кушатся) через них...то теперь представьте,что там творится(я про направляющие втулки, "шляпу" поршня и ....далее понятно.Иными словами через полгода вернулись к описанному еще в январе!
    А какое отношение имеют направляющие втулки клапанов к маслосьемным колпачкам ? Проблема только в выпуском тракте, потому что движок синим не дымит, а масло при низкой температуре сгорает не в цилиндрах а в катализаторе. А шляпа поршня тут при чем и далее понятные вещи ? И вообще не факт что это колпачки.

  6. #56
    Местный Аватар для Berlingo
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Citroen Berlingo 1,6 HDi 2013г.

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    А вообще, судя как начался масложер, а начался он очень резко и непредсказуемо, можно предположить что если это и один из маслосъемных колпачков, то это не износ или потеря эластичности, а это какой либо дефект или разрыв резинки.

  7. #57
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    А какое отношение имеют направляющие втулки клапанов к маслосьемным колпачкам ? Проблема только в выпуском тракте, потому что движок синим не дымит, а масло при низкой температуре сгорает не в цилиндрах а в катализаторе. А шляпа поршня тут при чем и далее понятные вещи ?
    Вы вообще-то представляете к примеру что такое клапан ЕГР...То,что на выпуске практически сразу появляется на впуске...И сколько по Вашему температура в катализаторе...((500-600 градусов это МАЛО на исправном движке, а у Вас наверняка и более, так,что и ячейки уже "закоксовались" или порассыпались..)
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    И вообще не факт что это колпачки.
    С этим согласен на все 100%.Движку уже "КИРДЫК"...ХОТЯ ,ЧТО Я ОБЬЯСНЯЮ ЧЕЛОВЕКУ С ТРЕМЫЯ ВЫСШИМИ И ТЕМ ПАЧЕ ПРОФИЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ.....Я понимаю Ваше желание ,чтобы к такому жору привело какая-то незначительная резинка и помнеяя ее -все будет "ГУТ"...но наверно всеже уже пора понять, что копеечными вкладом ему(движку)уже не помоч однако.Сколько сейчас уже аппетит--литра 2-2.5 на 1000?( Литров 50-70 масла только на долив ушло за эти 30ткм....
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    А вообще, судя как начался масложер, а начался он очень резко и непредсказуемо, можно предположить что если это и один из маслосъемных колпачков, то это не износ или потеря эластичности, а это какой либо дефект или разрыв резинки.
    Или всеже последствия применения Вами всякой "химии" при промывке движкак при сменах масла
    Последний раз редактировалось ANL; 14.06.2018 в 12:34.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #58
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Berlingo, не томи - снимай коллектор!
    С уважением, Игорь

  9. #59
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Открутите коллектор, возможно через шпильку валит масло с распредвала или микро трещину.

  10. #60
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Огромный расход масла 1.6 HDi 92 (DV6DTED M)

    Цитата Сообщение от skvo569 Посмотреть сообщение
    возможно через шпильку валит масло с распредвала или микро трещину
    А что по Вашему заставляет масло из "области низкого давления"( картер двигателя) поступать "в область высокого"(коллектор перед турбиной)?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????