Покупаю OSRAM или PHILLIPS по 150 руб. Тысяч на 15 пробега хватает.
Покупаю OSRAM или PHILLIPS по 150 руб. Тысяч на 15 пробега хватает.
Прошел более 56тыс.км, поменял две правых лампы и две левых лампы, а также обе подсветки номера и одну габаритного света. Покупаю самые дешевые отечественные лампы.
Есть еще небольшая хитрость. Лампы накала "боятся" скачков тока и напряжения. НУжно взять себе за правило - включать свет ПОСЛЕ запуска двигла, и выключать - перед глушением. Задача одна - в эти моменты происходят скачки напряжения, и лампы их "не любят". Ну и общая статистика (физика, так сказать) - увеличение напряжения на 5% (по сравнению с номиналом) - на 25% снижает ресурс лампы, увеличение напряжение на 10% - снижает ее ресурс вполовину. Об этом тоже нужно помнить.
И еще. Рекомендую купить "ламповую аптечку - бокс" (из разряда "всех ламп по 1 штуке" - тогда любую лампу можно поменять СРАЗУ. Главное - не прятать после этого аптечку, а держать ее перед глазами, дабы не забыть потом (проезжая мимо автомагазина) докупить использованную лампу, чтобы аптечка всегда была в боеготовности. Все. Аптечку - под ноги заднему пассажиру, в ящик.
Одно неприятное исключение - замена в Бегемоте лампы Н1 (противотуманка). Ее без торкса, с удлинителем, ямы и гемор..оя - не поменяешь. Поэтому с ней - лучше на СТО. Все. И помнить - ксенон "за сто баксов" - по времени службы соизмерим со сроком службы галогеновой лампы накала. Но это так, чтобы минимизировать число любителей ТЮНИХА ЗАНИДОРАГА...
Вроде не Китай. Филипс и Нарва - одна контора, только Нарва - бюджетное ее направление - без гламура, розовых блистеров (по-бошевски это называется "махасинная упакофка", один из видов маркетингового развода). Нарва - одна из МИНИМАЛЬНО-ВМЕНЯЕМЫХ ламп, есть еще недорогие Магнети Марелли, по ним тоже вроде подделок нет. А у нас в Украине, в качестве лидеров по подделкам - МАЯК (вот это Китай). ДА в приниципе - видно по цене. Розничная цена минимально вменяемой лампы - 2.5-3 евро за лампу Н4.
Вообще, для того, чтобы определить качество лампы - нужно смотреть на качество "печати" на цоколе. У левака - и буковки какие-то кривые и левые...
У меня за 3 года перегорели штук 5-6, покупаю не дорогие типа маяк 60w! рублей по 50
Что-то мне кажется что проблема все-таки в машине, я на Тигуан сразу поставил Philips с белым светом. Пробег 48000км, нигде ни одна лампа не перегорела ни в ПТФ, ни в габаритах, ни в подсветке номера, ни в салоне. На Фокусе тоже ничего не менял. Чувствую дождусь своего Типи и научусь ремонтировать машины ("Тюнинг" подвески, лампы и пр.). А у ОД Пежо машина всегда исправная и гарантия какая-то кривая. Какие-то мелочи 3-минутные, но смотрю людей постоянно напрягают.
А мне кажется, что проблема в качестве ламп. Вот ходили лампы по 10-12 ткм, а тут купил вроде те же, но закрались сомнения в оригинальности товара. В итоге через 3 тысячи сгорела одна а еще через две вторая