Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 292

Тема: Постоянно перегорают лампы в фарах

  1. #201
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    да,я согласен с вами!контакты ламп не меняют и не совершенствуют.такие же стояли у меня на пежо боксер 1996 г выпуска, в 2002 году пригнали из германии!контакты были оплавлены и лампы перегорали постоянно(((

  2. #202
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от Meskalin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Я владелец Типи с апреля 2010.Пробег 32 000. В процессе эксплуатации столкнулся с тем, что постоянно (!) перегорают спиральки ближнего света в лампах фар. То левая , то правая. Поменял уже штук 10. Ставил и дорогие и дешевые. Разницы никакой. Что делать?
    Прочитал я всю тему - ой ну и развели тут "базар-вокзал" на простой проблеме.
    Я, как "электрик-радиовредитель" могу посоветовать камрадам следующее:
    1. Берём мультиметр (точный) и измеряем напряжение в Бортовой Сети (далее БС) лучше на клеммах АКБ. Если БС>14.40 вольт при заведенном двигателе - повод задуматься, если больше 14,70 вольт - генератор в ремонт.
    2. Если БС<13.30 вольт - генератор туда же.
    3. В фарах у тяпы стоят обычные галогенные лампы стандарта H4 - там две раздельные спирали одна на 55 ватт (ближний свет), вторая 60 ватт (дальний). Ближний горит чаще - так как используется гораздо чаще и дольше, чем дальний.
    4. Галогенные лампы не любят нескольких вещей:
    4.1. Перенапряжение (перегрев спирали)
    4.2. Недонапряжение (нарушается галогенный цикл).
    4.3. Плохой теплоотвод от лампы (перегрев спирали).
    5. Если по п.4 ничего такого у вас на машине нету - тогда могут быть :
    5.1. Механическая тряска во время езды (фара плохо закреплена или сломана часть креплений (крепежа).
    5.2. Забита вентиляция фары (нарушен теплоотвод) по разным причинам, в том числе и после попыток поставить туда лампы на 100-120 ватт (а чтоб ярче светило).

    Если всё это вы проверили - и ничего такого в машине не обнаружили - то тогда пару советов:
    1. Включайте фары ПЕРЕД заводкой (спираль прогреется на 12,30 вольтах - это не столь ударно по сравнению с 14,40 вольт при заведенном двигателе). Помните ток через холодную спираль в 8-10 раз больше, чем через горячую.
    2. Поставить систему (любую) плавного включения фар 3-5 сек.
    3. Проверить все фишки и разъёмы - не должно быть никакой возможности "поискрить", "поморгать" на разъемах и любых проводах контактах (можно смазать медной смазкой - помогает) - так как ударные токи при "моргании" очень велики см. п.1.
    4. Поставить ДХО (решение радикально хорошее вопреки воплям некоторых что это "лажа" и "зачем?") особенно при езде по городу.
    5. Решение самое радикальное : блок плавного розжига фар + стабилизации (ограничении) напряжения на лампах (часто бывают в одном флаконе) ----> максимальный ресурс моточасов лампы.
    6. В тяпе вроде бы ток подается на фары через реле - т.е. резко, т.е. почти мгновенно ---> ток на холодной спирали в 8-10 раз больше, чем ток на нагретой ---> делайте выводы.
    7. Грязь (любая, даже отпечатки ваших пальцев) на колбе лампы радикально сокращают её моточасы (и светоотдачу) ---> лампу ставить в чистых перчатках и если колба грязная - протереть безворсовой тряпкой с очистителем (бензином (не с заправки), ацетоном, спиртом - ессно чистыми и прозрачными).

    Ну вроде бы всё расписал - если что спрашивайте, по электрике смогу помочь.

  3. #203
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Вроде писал уже, что "проблему" с регулярным перегоранием ламп БС я решил установив включатель фар в режим "вкл." БС, постоянно и не выключаю его. Т.е. завел машину - БС включился, заглушил - выключился. Езжу постоянно с БС и не лезу к лампам 6-8 мес. это точно.
    Возможно, это и соотв. описанному выше:
    Включайте фары ПЕРЕД заводкой (спираль прогреется на 12,30 вольтах - это не столь ударно по сравнению с 14,40 вольт при заведенном двигателе). Помните ток через холодную спираль в 8-10 раз больше, чем через горячую.

  4. #204
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Прочитал я всю тему - ой ну и развели тут "базар-вокзал" на простой проблеме.
    Звиняйте. Не все "электрик-радиовредитель"

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    пару советов:
    1. Включайте фары ПЕРЕД заводкой (спираль прогреется на 12,30 вольтах - это не столь ударно по сравнению с 14,40 вольт при заведенном двигателе). Помните ток через холодную спираль в 8-10 раз больше, чем через горячую.
    или включать после запуска.
    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    4. Поставить ДХО (решение радикально хорошее вопреки воплям некоторых что это "лажа" и "зачем?")
    это точно. За 52 тык. стоит только 3й комплект или 4й.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  5. #205
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от xeon5680 Посмотреть сообщение
    Прочитал я всю тему - ой ну и развели тут "базар-вокзал" на простой проблеме.
    Я, как "электрик-радиовредитель" могу посоветовать камрадам следующее:
    1. Берём мультиметр (точный) и измеряем напряжение в Бортовой Сети (далее БС) лучше на клеммах АКБ. Если БС>14.40 вольт при заведенном двигателе - повод задуматься, если больше 14,70 вольт - генератор в ремонт.
    2. Если БС<13.30 вольт - генератор туда же.
    Вот именно, "электрик-РАДИОВРЕДИТЕЛЬ".
    1. Измерять напряжение лучше и правильнее на ВЫХОДЕ с генератора.
    Если напряжение генеартор не укладывает в нужные параметры, то это ещё не повод его отдавать в ремонт. Термокомпенсацию никто не отменял, поэтому верхний предел и повыше 14.7 Вольт. К тому же современные генераторы управляются отчасти от ECU.
    2. Про стартовые токи при включении фар ближнего/дальнего света информация на собственном опыте или "откуда-то"? Подтвердить сможете?

  6. #206
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Сопротивление "холодной" нити накала всегда меньше "горячей"---отсюда и токи больше в момент включения.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #207
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Ну так это и не оспаривается...
    Жду про отношение этих сопротивлений.

  8. #208
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    За 4 года один комплект головного света поменял. Остальное по мелочи : 1 противотуманка, пару габаритов и она подсветка знака...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #209
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Ну так это и не оспаривается...
    Жду про отношение этих сопротивлений.
    Тут зависит от материала спирали ---Вот так сказать ликбез----""Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается."" А вот и посчитть можно, только вот непойму зачем это понадобилось...(ежели кому надо примерно---данные с простых ламп накаливания на 220в ---тех ,что в квартирах используем)==Вольфрамовая нить накаливания имеет в холодном состоянии удельное сопротивление, которое всего в 2 раза выше, чем сопротивление алюминия. При перегорании лампы часто бывает, что сгорают медные проводки, соединяющие контакты цоколя с держателями спирали. Так, обычная лампа на 60 Вт в момент включения потребляет свыше 700 Вт, а 100-ваттная — более киловатта. По мере прогрева спирали её сопротивление возрастает, а мощность падает до номинальной."">>>>>>Низковольтные лампы накаливания при той же мощности имеют больший ресурс и светоотдачу благодаря большему сечению тела накаливания.Удачи=P/S--я вообще с проблемой перегорания только столкнулся в пятой двери сгорела лампа стопа==поставил светодиодную и забыл.А в головном свете стоят яповские повышенной светоотдачи, мало того,что светят отлично, так еще и не перегорают(Тьфу-тьфу-тьфу)
    Последний раз редактировалось ANL; 11.09.2014 в 21:33.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #210
    Местный Аватар для xeon5680
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва ЦАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee OutDoor

    Двигатель
    1.6 HDi 90 лс (DV6ATED4) MКПП5 2011
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Постоянно перегорают лампы в фарах

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    или включать после запуска.
    НЕТ, после запуска - это сразу 14,40 вольт на спираль (на холодную спираль совсем, прошу заметить). Тем более через РЕЛЕ ---> резкая подача тока.
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Ну так это и не оспаривается...
    Жду про отношение этих сопротивлений.
    соотношение в 8-12 раз, проверял я сам несколько раз, на разных лампах, с помощью запоминающего осциллографа (старт с комнатной ~~~23 град температуры). В букварях тоже самое написано.
    Последний раз редактировалось xeon5680; 12.09.2014 в 05:39.

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????