Включаю свет до старта двигателя. Такое вот решение проблемы.
Заметил что яркость света фар увеличивается после старта двигателя примерно через 1-2сек. При включении света до старта двигателя, спираль успевает нагреться при пониженном напряжении от аккума (при нагреве её сопротивление увеличивается). К моменту подачи генератором повышенного напряжения зарядки нить накала лампы уже разогрета. В моём случае помогает однозначно.
Nikink, И сколько вы за 310 т с таким алгоритмом прогрева ламп поменяли?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я уже на своей третьей новой машине (Фокус, Фокус, X-TR) лампы ближнего света меняю грубо говоря две штуки за менее, чем 20тыс.км. Считаю это в пределах нормы. На старых машинах действительно лампы ходили дольше. Даже на Жигулях. Но где-то я читал, что слишком много сейчас навешено на машине электроники и это сказывается. Не знаю, на сколько правильно такое суждение, но факт остается фактом. На современных машинах лампы выходят из строя раньше.
02.03.11___10085км_замена левой лампы бл.света Narva
02.04.11___13550___замена правой лампы бл.света Narva
02.08.11___26310___замена левой лампы бл.света Маяк
23.09.11___31930___замена правой лампы бл.света Маяк
04.11.11___36520___замена лампы подсветки номера
13.04.12___53610___замена левой передней лампы габарита
08.05.12___58000___замена левой лампы бл.света
19.07.12___72460___замена левой лампы подсветки номера
09.08.12___75260___замена левой лампы бл.света Osram
22.09.12___81275___замена правой лампы бл.света Osram
03.06.13___99705___замена левой лампы ближнего света Valeo, левой и правой переднего габаритного света
03.08.13___105300__замена правой лампы подсветки номера, лампы верхнего стопа
27.09.13___107905__замена левой лампы бл.света Маяк
Дело не в электронике. В европах есть много рейтингов по надёжности, самый распространённый это по количеству вызовов эвакуаторов. Как показывает их статистика там чуть ли не половина вызовов это зимние вызовы чтобы "прикурить" или довезти машину с севшим аккумулятором до сервиса. Все эти рейтинги очень сильно влияют на продажи машин. Именно отсюда появляются всякие режимы энергосбережения с погашением лампочек и магнитол. Но есть ещё вопрос зарядки при коротких поездках. Современные "кальцевые" аккумуляторы требуют чуть большего напряжения для нормальной зарядки, и производители повышают напряжение от генератора. Если раньше было нормой после холодного запуска 14-14,3в, то сейчас уже 14,5-14,7в. Конечно лампочки от такого горят в разы чаще чем у жигулей с 13,5 на лампочке.
У меня первые несколько комплектов лампочек сгорали через 8-9ткм. Так продолжалось где то до 50ткм. Сейчас служат по 15-20ткм. Хотя сгорают по прежнему парами с интервалом в несколько дней.
Я, наверное, не правильно сформулировал фразу, все же не проф в этих делах
Но так значит все равно из-за современного подхода к этой электронике?
Или все же качество упало? Думаю, в основном все же виноват первый фактор. И соглашусь со столичным коллегой (ник не хочу указывать, не люблю это число )
Пропадал постоянно ближний свет.Начал снимать разьем-он оплавлен.Последствия постоянной езды с ближним светом.Поджал контакты и все в порядке.Одна из причин"перегоревших"ламп.Знаменитые дерьмовые контакты французов,время их ничерта ничему не учит.
А это не результат использования китайских лампочек 60-100вт?