Я ее еще не ставил---но (смотри выше) там написано про какой-то направляющий выступ..Соответственно гдн он находится, там она и ставится....Удачи
Я ее еще не ставил---но (смотри выше) там написано про какой-то направляющий выступ..Соответственно гдн он находится, там она и ставится....Удачи
Рисунок,2+дополнительно закрыл всё изолоном.Хотелось бы иметь такие накладки заводские.
поставил по центру, как в книжке.
Постарался поставить по центру,как можно ровнее-вроде удалось.Чуть-чуть,(где-то на см) получилась смещена в сторону водителя и то,только потому,что там от решетки вертикальные ребра мешают
Был слегка удивлен,увидев,что она с одной стороны сделана на скос Было дело даже подумал,что ОД заслонку не от той модели подсунул
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Сообщение от ANLА эти вертикальные рёбра как раз для направляющего выступа - на заглушке есть паз под ребро, но из-за этого заглушку и можно поставить по разному, в зависимости от того в какое ребро вставишь...Сообщение от Stasische
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
По-моему, задача "зимней" заглушки (я правильно понял - о ней речь идет?) в том, чтобы загородить вентилятор радиатора от "снежных ударов". А он вроде не по самому центру... (чегой-то запамятовал с прошлой зимы, где он там точно находится). Но мне ОД ставили его не по центру, когда забирал первую машину (зимой покупал).
Она по центру не встанет,о пазе на заглушке ,писали.
Ставил как нарисовано на самой заглушке - на стороне водителя.
***Russen ergeben sich nicht!***
У Denis на фото заглушка прямоугольная, возможно это для инжектора, а у меня один нижний край заглушки чуть закруглен. У меня дизель, поставил с левой стороны так больше подходит.
Только слева. И формой подходит и стоит как родная.