+1500
+1500
У французов вентилятор охлаждения радиатора поставлен через известное место ,а именно на оборот классической модели. У всех автопроизводителей вентилятор за радиатором в подкапотном пространстве. А потомки Наполеона решили что вентилятору лучше на улице. Вот и валит на вентилятор вся грязь с дороги и забивает в добавок диффузор. Я после первой осени килограмм листьев достал из диффузора. Решил проблему просто по русски. Летом черная москитная сетка в верхней и нижней части радиаторной решетки, а зимой черный дермантин (при желании с небольшим утеплителем). Крепеж это обыкновенные канцелярские защипы для бумаги. Зимой при смене погоды в сторону потепления легко снимаю с верхней части радиаторной решетки часть морды при похолодании закрываю полностью. Перегревов не было. Машина прошла 70 000 км. Радиатор чистенький.
молоток! вот рукастый народ у нас!
Срукожопил заглшку на верхнюю часть решетки сам, т.к. отдавать 3-3,5тыр за фабричные как то жабельно. После долгих мытарств по поводу материала осенило в магазине стройматериалов-линолеум! Даже в цвет можно подобрать и стоит огрызок копейки. +хомутики 15см по два на каждый крепеж, соединенные два принимают форму Г и легко заводятся в бампер в последствии. Мастер макет отсканил-мож кому сгодиться чтоб не возиться с подгонкой:
Заглушка1.jpgЗаглушка.jpg
Для дизеля актуально вдвойне!
DSC_0114.jpgDSC_0116.jpg
Эти варианты на любителя. Эстетики в них нема.Проще же можно. В переднем бампере снизу три болтика на 10 отвернуть , отогнуть полоску пластиковую и сунуть большой лист картона. Закрыть все, оставив небольшой промежуток под куллер.Движек накрыть дерюгой.
medok, Проще?Да где же сейчас дерюгу возьмёшь?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Это серьезный вопрос?
Хотя сегодня многие принявши....Тогда можно и поулыбаться.
Уже.