Да вот даже и не знаю, снимать или нет. Пока намеков никаких на перегрев даже в Новороссийскую жару в 37С не было (тьфу, тьфу, тьфу), но машинка была у меня поновее. С заглушкой всякая грязь/пух летом летит меньше...
mms spb, Теоретически, тут есть риск повышенного износа вентилятора - охлаждение хуже, следовательно, работает он больше и чаще
но и забивается больше и чаще...
тут палка о двух концах. Сказано, надо на лето снимать, значит лучше снимать. Это я, разгильдяй, забываю это сделать. И брать с меня пример не стоит. Это я просто про себя написал, что скажем так, забывал снимать...
Народ, а где можно достать эту заглушку? Взял машину с рук.
Peugeot Partner II фургон 2013
Последний раз редактировалось Maxim84; 14.09.2014 в 22:38.
У мну есть)))Так как теперь мне её некуда ставить)))
И у меня есть. Могу продать )) за ненадобностью
я не барыга,готов подарить,осталась после продажи(дизель)пишите в личку
После установки защиты(заглушки)постоянно на трассе на скорости вот такая температура.Ставил ее каждый год,но так низко температура двигателя не опускалась.Осенью был промыт радиатор,смена ОЖ,смена помпы.В городском движении все в порядке.На трассе снимаю заглушку-температура приходит в норму(90град.).Понятно что защиту надо снять чтобы температура двигателя была в норме,но тогда зачем она нужна?IMG_20141011_185702[1].jpg
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.