Страница 1 из 15 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 150

Тема: Про ксенон

  1. #1

    По умолчанию Про ксенон

    пользую такие уже пару месяцев, только цвет больше походит на 6000К (в синеву отдаёт), также установил БИ-ксенон 5000К слов нет, отлично светит, со встречкой проблем нет (не слепит). Так что фары у нас не плохие.

  2. #2
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Mozganet--чтобы ксеноном не слепить встречных, надо-бы еще согласно закона --да и по совести--купить и установить автокоректор..Но это уже другая тема.Удачи.

  3. #3
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Цитата Сообщение от Mozganet
    установил БИ-ксенон 5000К слов нет, отлично светит, со встречкой проблем нет (не слепит).
    Догонял и спрашивал или сам навстречу ехать пробовал?

    ИМХО - смерть колхозному ксенону в рефлекторе! Банальное неуважение к окружающим.
    С уважением, Игорь

  4. #4
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Мне, кстати, кажется, что в тяпе ксенон не слепит - там отражатель практически не рассеивает свет, для встречного автомобиля яркость фар с ближним светом примерно такая же, как яркость габаритов, только по площади больше... Но маркировка фар ясно говорит, что устанавливать в них можно только галоген! если хочется ксенон - у ОД 11тыр это счастье стоит! только я так и не понял, они фары целиком меняют? тогда как-то дешево...

  5. #5

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Пока у нас не в регламенте и уж тем более в законах нет ни слова о автокорректорах, омывателях фар, да что уж там таить, собственно и о ксеноне, единственное, что после кучи поправок внесли это расшифровку маркировок фар. А если говорить о уважение к окружающим, то я постоянно пользуюсь нашим штатным автокорректором. Прежде чем болтать и язвить нужно на такие вещи посмотреть на конкретном автомобиле. Если уж говорить, о том что слепят, меня буквально пару раз напрягали этим, а помню то лишь один, приора с 05 регионом, но тут и так все понятно, обезьяна она и есть обезьяна, а вот не настроенные галогеновые лампы вижу каждый день и слепят они тчоно также.
    Да ОД предлагал ксенон, такой же колхоз только за 11 тыров, мне он обошелся тысячи в 4-5.

  6. #6
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Мне тоже ОД предлагали ксенон , я задал вопрос ,ответ-ксенон будет незаконный!!! Нафиг тогда надо ,сказал я!!!

    Добавлено через 33 секунды
    Тут фары нужны другие!!!Если вы обратите внимание весь штатный ксенон ОН С ЛИНЗАМИ!!!

  7. #7
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Mozganet ---глубоко ошибаетесь.НЕ ПУТАЙТЕ ручную регулировку и автоматическую. То .что творилось с ксеноном в начале года ...= теперь(после 23 сентября) прописано.Всякие буковки на фарах ...забудте про них..Если в двух словах===газоразрядными лампами в фарах разрешено пользоватся если есть омыватель фар и рабочий автокорректор фар..Смотрю тема перешла в другое русло , но ладно закончу мысль.Автокорректором называется устройство ,которое само регулирует высоту ( пытаюсь простыми словами --так .с=что за термины извините) потока света тоесть от нагрузки(понятно,что если багажник загрузить , то передок поднимается и если-бы не было автокорректора ---то была-бы "подсветка низколетящих самолетов") .,И ОТ РЕЛЬЕФА ДОРОГИ..Ручная регулировка тут не прокатывает(заметте везде начинаем стремится к автоматическому управлению--пример тотже--ДХО).Слово "ИСПРАВНЫЙ" автокорректор наверно в регламент прописано для того ,что его исправность легко проверить на посту ДПС поставив авто перед стенкой и присев на край багажника---на стене будет видно , как автокорректор отрабатывает(свет немного поднимется вверх из-за нагрузки багажника . а потом поползет от сигнала корректора на прежнее место).. Отрабатывает он очень быстро, реагирует на все неровности---представте как ручками надо крутить это колесико, что-бы пытаться не ослепить встречных..Удачи.

  8. #8
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Просьба к модерам--перебросте предшествующие сообщение в раздел"элетрика", Про ксенон"...Сейчас беседую (уже недели 2) на другом форуме про ксенон, а точнее как его привести к законному виду..Омыватель у нас есть--осталось автокорректор..Как раз они сейчас испытывают наш почти отечественный -недорогой. В отличии от хелловского просто устаналивается и не имеет датчиков ультрозвуковых под кузовом(сами понимаете как на них воздействует вся рязь и реагенты)--там принцип гироскопа.Скоро начну данный прибор вживлять в типи...Удачи===Желающим поговорить по ксенон-давайте туда.
    Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2010 в 23:07.

  9. #9
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Про ксенон

    ...Сейчас беседую (уже недели 2) на другом форуме про ксенон, а точнее как его привести к законному виду..Омыватель у нас есть--осталось автокорректор..Как раз они сейчас испытывают наш почти отечественный -недорогой. В отличии от хелловского просто устаналивается и не имеет датчиков ультрозвуковых под кузовом(сами понимаете как на них воздействует вся рязь и реагенты)--там принцип гироскопа.Скоро начну данный прибор вживлять в типи..У кого какие мысли по данной теме..Удачи

  10. #10

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    ANL, прежде чем поставить ксенон, этот вопрос лично мной был изучен вдоль и поперек, то что пишут в СМИ можете смело забыть, нас намерено дезинформируют, в том случае если вы не собираетесь самостоятельно проходить ТО, на данный момент законным путем заставить вас снять ксенон не возможно, нужно как раз таки менять закон, а зачем им это, слишком долго, муторно, сложно они сделали все очень грамотно, выложили только инфу, лишение прав бла-бла-бла, все! нород моментально завелся (хотя основная масса водителей уже лет 7 ездит с колхозом, но мы только сейчас опомнились), появились борцы с ксеноном! "Смерть колхозному ксенону!!! " Кричат они. (вроде вас, не в обиду будет сказано) , ещё раз напишу: в регламенте, в законе, в коапе нигде нет ни слова, только про маркировку, и после 23 сентября и до, как раз 23 то и утвердили новый регламент где внесли маркировку.

    И инспектор ДПС не имеет права проверять ТС на техническое состояние, исключительно только ваше состояние . Сотрудник Технического Надзора (вроде так этих типов называют) и только на прохождение ТО.

    Ну и второе: очепятка с моей стороны была, пользуюсь конечно не автокорректором, а нашим штатным (ручным), загрузил авто и ручками каждый раз начинаю настраивать, а что делать? вот, за город выехал, дождь, блики на асфальте, машин мало, ну ничего не видно, ксенон включил, как днем! это ваша и ваших близких безопасность. и ещё раз повторюсь не плевал я на остальных участников движения, не слепит он, уж поверьте на слово, а на закон по большому счету, да клал я на него, (прошу прощения), но знать его нужно.
    Уф...устал...
    Забыл, да рельеф он не отрабатывает к сожалению, в горку, если в крутую, когда поднимаешься может и вызывает дискомфорт, но я не уверен, с галогеновыми фарами тоже самое происходит, как же вы это не понимаете.

Страница 1 из 15 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????