пользую такие уже пару месяцев, только цвет больше походит на 6000К (в синеву отдаёт), также установил БИ-ксенон 5000К слов нет, отлично светит, со встречкой проблем нет (не слепит). Так что фары у нас не плохие.
пользую такие уже пару месяцев, только цвет больше походит на 6000К (в синеву отдаёт), также установил БИ-ксенон 5000К слов нет, отлично светит, со встречкой проблем нет (не слепит). Так что фары у нас не плохие.
Mozganet--чтобы ксеноном не слепить встречных, надо-бы еще согласно закона --да и по совести--купить и установить автокоректор..Но это уже другая тема.Удачи.
Мне, кстати, кажется, что в тяпе ксенон не слепит - там отражатель практически не рассеивает свет, для встречного автомобиля яркость фар с ближним светом примерно такая же, как яркость габаритов, только по площади больше... Но маркировка фар ясно говорит, что устанавливать в них можно только галоген! если хочется ксенон - у ОД 11тыр это счастье стоит! только я так и не понял, они фары целиком меняют? тогда как-то дешево...
Пока у нас не в регламенте и уж тем более в законах нет ни слова о автокорректорах, омывателях фар, да что уж там таить, собственно и о ксеноне, единственное, что после кучи поправок внесли это расшифровку маркировок фар. А если говорить о уважение к окружающим, то я постоянно пользуюсь нашим штатным автокорректором. Прежде чем болтать и язвить нужно на такие вещи посмотреть на конкретном автомобиле. Если уж говорить, о том что слепят, меня буквально пару раз напрягали этим, а помню то лишь один, приора с 05 регионом, но тут и так все понятно, обезьяна она и есть обезьяна, а вот не настроенные галогеновые лампы вижу каждый день и слепят они тчоно также.
Да ОД предлагал ксенон, такой же колхоз только за 11 тыров, мне он обошелся тысячи в 4-5.
Мне тоже ОД предлагали ксенон , я задал вопрос ,ответ-ксенон будет незаконный!!! Нафиг тогда надо ,сказал я!!!
Добавлено через 33 секунды
Тут фары нужны другие!!!Если вы обратите внимание весь штатный ксенон ОН С ЛИНЗАМИ!!!
Mozganet ---глубоко ошибаетесь.НЕ ПУТАЙТЕ ручную регулировку и автоматическую. То .что творилось с ксеноном в начале года ...= теперь(после 23 сентября) прописано.Всякие буковки на фарах ...забудте про них..Если в двух словах===газоразрядными лампами в фарах разрешено пользоватся если есть омыватель фар и рабочий автокорректор фар..Смотрю тема перешла в другое русло , но ладно закончу мысль.Автокорректором называется устройство ,которое само регулирует высоту ( пытаюсь простыми словами --так .с=что за термины извините) потока света тоесть от нагрузки(понятно,что если багажник загрузить , то передок поднимается и если-бы не было автокорректора ---то была-бы "подсветка низколетящих самолетов") .,И ОТ РЕЛЬЕФА ДОРОГИ..Ручная регулировка тут не прокатывает(заметте везде начинаем стремится к автоматическому управлению--пример тотже--ДХО).Слово "ИСПРАВНЫЙ" автокорректор наверно в регламент прописано для того ,что его исправность легко проверить на посту ДПС поставив авто перед стенкой и присев на край багажника---на стене будет видно , как автокорректор отрабатывает(свет немного поднимется вверх из-за нагрузки багажника . а потом поползет от сигнала корректора на прежнее место).. Отрабатывает он очень быстро, реагирует на все неровности---представте как ручками надо крутить это колесико, что-бы пытаться не ослепить встречных..Удачи.
Просьба к модерам--перебросте предшествующие сообщение в раздел"элетрика", Про ксенон"...Сейчас беседую (уже недели 2) на другом форуме про ксенон, а точнее как его привести к законному виду..Омыватель у нас есть--осталось автокорректор..Как раз они сейчас испытывают наш почти отечественный -недорогой. В отличии от хелловского просто устаналивается и не имеет датчиков ультрозвуковых под кузовом(сами понимаете как на них воздействует вся рязь и реагенты)--там принцип гироскопа.Скоро начну данный прибор вживлять в типи...Удачи===Желающим поговорить по ксенон-давайте туда.
Последний раз редактировалось ANL; 26.11.2010 в 23:07.
...Сейчас беседую (уже недели 2) на другом форуме про ксенон, а точнее как его привести к законному виду..Омыватель у нас есть--осталось автокорректор..Как раз они сейчас испытывают наш почти отечественный -недорогой. В отличии от хелловского просто устаналивается и не имеет датчиков ультрозвуковых под кузовом(сами понимаете как на них воздействует вся рязь и реагенты)--там принцип гироскопа.Скоро начну данный прибор вживлять в типи..У кого какие мысли по данной теме..Удачи
ANL, прежде чем поставить ксенон, этот вопрос лично мной был изучен вдоль и поперек, то что пишут в СМИ можете смело забыть, нас намерено дезинформируют, в том случае если вы не собираетесь самостоятельно проходить ТО, на данный момент законным путем заставить вас снять ксенон не возможно, нужно как раз таки менять закон, а зачем им это, слишком долго, муторно, сложно они сделали все очень грамотно, выложили только инфу, лишение прав бла-бла-бла, все! нород моментально завелся (хотя основная масса водителей уже лет 7 ездит с колхозом, но мы только сейчас опомнились), появились борцы с ксеноном! "Смерть колхозному ксенону!!! " Кричат они. (вроде вас, не в обиду будет сказано) , ещё раз напишу: в регламенте, в законе, в коапе нигде нет ни слова, только про маркировку, и после 23 сентября и до, как раз 23 то и утвердили новый регламент где внесли маркировку.
И инспектор ДПС не имеет права проверять ТС на техническое состояние, исключительно только ваше состояние . Сотрудник Технического Надзора (вроде так этих типов называют) и только на прохождение ТО.
Ну и второе: очепятка с моей стороны была, пользуюсь конечно не автокорректором, а нашим штатным (ручным), загрузил авто и ручками каждый раз начинаю настраивать, а что делать? вот, за город выехал, дождь, блики на асфальте, машин мало, ну ничего не видно, ксенон включил, как днем! это ваша и ваших близких безопасность. и ещё раз повторюсь не плевал я на остальных участников движения, не слепит он, уж поверьте на слово, а на закон по большому счету, да клал я на него, (прошу прощения), но знать его нужно.
Уф...устал...
Забыл, да рельеф он не отрабатывает к сожалению, в горку, если в крутую, когда поднимаешься может и вызывает дискомфорт, но я не уверен, с галогеновыми фарами тоже самое происходит, как же вы это не понимаете.