Короче все сервисники не знают что делать, тк вообще нет никаких ошибок. А менять друг за другом датчики, узлы и агрегаты-не мой метод...
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
redrider919, Что вас теперь смущает?Дымит в горку?Так это у всех так...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вам уже неоднократно говорили.что надо систему впуска привести в порядок--я про впускной коллектор.Я думаю Вы в состоянии сами открутить два самореза , оттянуть трубу и пальцем хотя-бы оценить степень"засранности".(если стоите лицом к двигателю, то труба(диаметром сантиметра 3-4 кажись) находится слева, вверху, чуток далее соляпровода=2-х трубок).При загрязнении коллектора смесь обогащается (мозги мерят там давление, а если обьем коллектора стал меньше из-за отложений, то при прописанном давлении в топливной карте воздуха там окажется меньше, чем расчетного)=вот и дымок лишний и расход.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Отключите сначала тюнингбокс физически от проводки, потом съездийте на диагностику в профильный сервис. Чтобы не просто ошибки посмотрели, а все параметры при работе мотора. Несмотря на то что все переключатели выставлены так что он не должен вносить никаких изменний он всё таки может вносить эти изменения. При этом комп не видит реальных показаний датчиков и вся проводимая диагностика абсолютно бессмысленна. К слову нормальный диагност просто не берётся диагностировать дизель без предварительного отключения всяких подобных коробочек.
666, я конечно согласен с вашими доводами. Но ТБ стоит уже давно, а дымить мотор стал недавно. Поэтому я еще больше согласен с версией ANL, который советует заглянуть во впускной коллектор. И не без основания. Вчера утром я попробовал газануть до 3000. И произошло следующее: сзади выхлопная труба "выстрелила" большим клубом черной гари. Гарь, как я понимаю, могла быть либо из выпускного тракта либо из впускного коллектора. Если она была из выпускного тракта, то дымность мотора не должна измениться. Но она стала меньше. Из этого я делаю вывод что вышла "пробка" сужающая проходное отверстие во впускном коллекторе и изменяющая состав смеси в сторону обогащения. Отсюда и дымность (ранее ANL указывал именно на эту причину). Гарь во впускном появляется из-за EGR, который гонит туда ее из выхлопа для дожига, в угоду экологии. Осталось только почистить впускной коллектор. Сейчас, как я думаю, дымность моего дв находится уже в близко к пределам, допустимым для дв с таким пробегом и как черного облака сзади уже нет.
Отдельная благодарность ANL за правильное, как я считаю, объяснение ситуации.
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км