[QUOTE=ANL;139828]Ну хомут ,конечно менять надо было.Но...
она-то какое отношение имеет в Вашей проблеме?
Как я и писал раньше, при замене возд фильтра увидел что он и подкапотное пр-во около него, в саже. Трабл был в хомуте. Его и заменили.
[QUOTE=ANL;139828]Ну хомут ,конечно менять надо было.Но...
она-то какое отношение имеет в Вашей проблеме?
Как я и писал раньше, при замене возд фильтра увидел что он и подкапотное пр-во около него, в саже. Трабл был в хомуте. Его и заменили.
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
Вчера машина кроме дымления, стала дергаться на ровном ходу. Даешь газа, перестает при наборе. Согнал солярку, на всякий случай, тк были сомнения относительно нее. Проехал ок 20 км. Трабл не ушел. Дергается. Заодно считали ошибки. Ошибок не обнаружили. Остался 1 шаг. Форсунки в студию!, точнее на стенд. В ПН поеду. Далее будем посмотреть. Отпишусь. Спасибо всем за ваши мысли и мнения!
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
redrider919, только НЕ в БОШсервис. Впускной коллектор снять не пробовали ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
Ну в общем дело идет к логическому завершению.
Сегодня с утра отдал машину в dizservice.ru Когда отдавал, мотор колбасило уже и на холостых. Позвонили. 2 форсунки в норме а 2 льют. Т.е. сливают в обратку. Нет гидросопротивления. Короче в ремонт. Надеюсь завтра машину заберу. Жаль только топфильтр сменил 50 км назад, не проверили солярку из фильтра на предмет присутствия стружки из топл насоса что так же является причиной умирания форсунок. Завтра отпишу ощущения.
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км